Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панина, Е. - Инженерное образование - ресурс технологического прорыва
Панина, Е. - Инженерное образование - ресурс технологического прорыва
Нет экз.
Статья
Автор: Панина, Е.
Промышленный еженедельник (электронная версия): Инженерное образование - ресурс технологического прорыва
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панина, Е.
Промышленный еженедельник (электронная версия): Инженерное образование - ресурс технологического прорыва
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панина, Е.
Инженерное образование - ресурс технологического прорыва / Панина Е. // Промышленный еженедельник (электронная версия). – 2019. – №41. – С.1, 4. - 536688. – На рус. яз.
Необходимость обеспечения ускоренного технологического развития России, одно из решающих условий реализации этой задачи - наличие высококвалифицированных кадров, прежде всего инженерных. Обсуждение проблем их подготовки на VII Московском международном инженерном форуме, доказавшем за годы работы свою актуальность. Включение форума распоряжением Правительства РФ от 23 ноября 2017 года № 2605-р в План мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий. Новые обстоятельства, появляющиеся в условиях научно-технического прогресса, изменений в мировой и отечественной экономике, действуют новые факторы, которые необходимо учитывать. В условиях деиндустриализации России, произошедшей в 90-е годы, сокращения числа рабочих мест в организациях науки и обрабатывающей промышленности при одновременном росте сферы услуг, административного аппарата снизилась популярность научной деятельности и инженерных профессий. В последние годы к выпускникам вузов предъявляются всё более высокие требования к уровню их практической подготовки, который рассматривается как важнейший показатель качества профессионального образования. Работодатели постоянно отмечают необходимость внедрения в образовательные программы практической подготовки обучающихся, в том числе на рабочих местах и в условиях реального производственного или научного процесса. Традиционное выполнение лабораторных и курсовых работ, ознакомительное прохождение практики не позволяют студентам получить необходимые практические знания. Отсюда проблема с трудоустройством молодых специалистов. В последнее время положение стало меняться к лучшему. Увеличивается число абитуриентов, желающих поступать на инженерные специальности, возросло количество бюджетных мест в вузах на эти специальности. Повышается и качество подготовки студентов, особенно в ведущих технических вузах страны.
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Панина, Е.
Инженерное образование - ресурс технологического прорыва / Панина Е. // Промышленный еженедельник (электронная версия). – 2019. – №41. – С.1, 4. - 536688. – На рус. яз.
Необходимость обеспечения ускоренного технологического развития России, одно из решающих условий реализации этой задачи - наличие высококвалифицированных кадров, прежде всего инженерных. Обсуждение проблем их подготовки на VII Московском международном инженерном форуме, доказавшем за годы работы свою актуальность. Включение форума распоряжением Правительства РФ от 23 ноября 2017 года № 2605-р в План мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий. Новые обстоятельства, появляющиеся в условиях научно-технического прогресса, изменений в мировой и отечественной экономике, действуют новые факторы, которые необходимо учитывать. В условиях деиндустриализации России, произошедшей в 90-е годы, сокращения числа рабочих мест в организациях науки и обрабатывающей промышленности при одновременном росте сферы услуг, административного аппарата снизилась популярность научной деятельности и инженерных профессий. В последние годы к выпускникам вузов предъявляются всё более высокие требования к уровню их практической подготовки, который рассматривается как важнейший показатель качества профессионального образования. Работодатели постоянно отмечают необходимость внедрения в образовательные программы практической подготовки обучающихся, в том числе на рабочих местах и в условиях реального производственного или научного процесса. Традиционное выполнение лабораторных и курсовых работ, ознакомительное прохождение практики не позволяют студентам получить необходимые практические знания. Отсюда проблема с трудоустройством молодых специалистов. В последнее время положение стало меняться к лучшему. Увеличивается число абитуриентов, желающих поступать на инженерные специальности, возросло количество бюджетных мест в вузах на эти специальности. Повышается и качество подготовки студентов, особенно в ведущих технических вузах страны.
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ