Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щуренков, Н. - Потребители покидают магазины. Сегмент товаров повседневного спроса растет только в онлайне
Щуренков, Н. - Потребители покидают магазины. Сегмент товаров повседневного спроса растет только в онлайне
Нет экз.
Статья
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Потребители покидают магазины. Сегмент товаров повседневного спроса растет только в онлайне
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Потребители покидают магазины. Сегмент товаров повседневного спроса растет только в онлайне
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
Потребители покидают магазины. Сегмент товаров повседневного спроса растет только в онлайне / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №214. – С.7. - 536639. – На рус. яз.
По данным исследования Nielsen, продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG), таких как кофе и корма для животных, в онлайне с начала года выросли более чем на 120%, тогда как в обычной рознице темпы были либо нулевые, либо до 10%. Тренд также характерен для габаритных продуктов, таких как средства для стирки или вода. Со временем тенденция может вынудить ритейл корректировать ассортимент в обычных магазинах. Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое - до 27,7 млрд руб. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%. По оценке главы направления измерений в онлайн-торговле Nielsen А. Шуркаева, онлайн-сегмент FMCG растет в среднем на 50% год к году, при этом средний чек там выше, чем в традиционном магазине.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Щуренков, Н.
Потребители покидают магазины. Сегмент товаров повседневного спроса растет только в онлайне / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2019. – №214. – С.7. - 536639. – На рус. яз.
По данным исследования Nielsen, продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG), таких как кофе и корма для животных, в онлайне с начала года выросли более чем на 120%, тогда как в обычной рознице темпы были либо нулевые, либо до 10%. Тренд также характерен для габаритных продуктов, таких как средства для стирки или вода. Со временем тенденция может вынудить ритейл корректировать ассортимент в обычных магазинах. Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое - до 27,7 млрд руб. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%. По оценке главы направления измерений в онлайн-торговле Nielsen А. Шуркаева, онлайн-сегмент FMCG растет в среднем на 50% год к году, при этом средний чек там выше, чем в традиционном магазине.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ