Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринкевич, В. - Нераскрывшиеся крылья Родины. Почему легкая авиация, способная приносить сотни процентов прибыли,...
Гринкевич, В. - Нераскрывшиеся крылья Родины. Почему легкая авиация, способная приносить сотни процентов прибыли,...
Нет экз.
Статья
Автор: Гринкевич, В.
Профиль: Нераскрывшиеся крылья Родины. Почему легкая авиация, способная приносить сотни процентов прибыли,... : тематический подбор статей
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринкевич, В.
Профиль: Нераскрывшиеся крылья Родины. Почему легкая авиация, способная приносить сотни процентов прибыли,... : тематический подбор статей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринкевич, В.
Нераскрывшиеся крылья Родины. Почему легкая авиация, способная приносить сотни процентов прибыли, в нашей стране пребывает в полуобморочном состоянии: тематический подбор статей / Гринкевич В., Балашов А. // Профиль. – 2019. – №43. – С.15-24. - См. статьи PDF. – 536404. – На рус. яз.
Развитие малой авиации в России. Проблемы реализации проекта российских легких самолетов "Сигма". Выпуск "Сигмы 4" прекращен в 2010 м, к этому времени произведено не более 30 самолетов. Это типичная судьба российских разработчиков, уверяют участники рынка, есть интересные конструкции, но они выпускаются штучно либо остаются на уровне опытных моделей. Наладить что-то серийное удается единицам. Более того, по словам эксперта, за инициативу часто бьют по рукам - многие инженеры-авиаконструкторы сегодня имеют условные сроки за производство несертифицированной продукции. Частный авиапарк в России насчитывает всего несколько тысяч машин, в основном иностранного производства. Самыми распространенными считаются американские самолеты Cessna. Сегодня состояние российской малой авиации эксперты оценивают, как глубокий кризис. Это в отрасли, где потенциальная доходность, по версии руководителя профсоюза АОН, "могла бы исчисляться 300% и более". Участники рынка сетуют на чрезмерную зарегулированность, дороговизну процедур, связанных с сертификацией, сложную экономическую ситуацию в целом. На сегодняшний день в России официально нет даже такого понятия, как "малая авиация". Малая авиация пока не в силах заменить наземный транспорт даже там, где фактически нет дорог. Бурное развитие малой авиации в зарубежных странах происходит только благодаря государственной поддержке.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Гринкевич, В.
Нераскрывшиеся крылья Родины. Почему легкая авиация, способная приносить сотни процентов прибыли, в нашей стране пребывает в полуобморочном состоянии: тематический подбор статей / Гринкевич В., Балашов А. // Профиль. – 2019. – №43. – С.15-24. - См. статьи PDF. – 536404. – На рус. яз.
Развитие малой авиации в России. Проблемы реализации проекта российских легких самолетов "Сигма". Выпуск "Сигмы 4" прекращен в 2010 м, к этому времени произведено не более 30 самолетов. Это типичная судьба российских разработчиков, уверяют участники рынка, есть интересные конструкции, но они выпускаются штучно либо остаются на уровне опытных моделей. Наладить что-то серийное удается единицам. Более того, по словам эксперта, за инициативу часто бьют по рукам - многие инженеры-авиаконструкторы сегодня имеют условные сроки за производство несертифицированной продукции. Частный авиапарк в России насчитывает всего несколько тысяч машин, в основном иностранного производства. Самыми распространенными считаются американские самолеты Cessna. Сегодня состояние российской малой авиации эксперты оценивают, как глубокий кризис. Это в отрасли, где потенциальная доходность, по версии руководителя профсоюза АОН, "могла бы исчисляться 300% и более". Участники рынка сетуют на чрезмерную зарегулированность, дороговизну процедур, связанных с сертификацией, сложную экономическую ситуацию в целом. На сегодняшний день в России официально нет даже такого понятия, как "малая авиация". Малая авиация пока не в силах заменить наземный транспорт даже там, где фактически нет дорог. Бурное развитие малой авиации в зарубежных странах происходит только благодаря государственной поддержке.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ