Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веденеева, А. - К судостроению пристроили стратегию. Планы развития отрасли до 2035 года полны неясных обещаний
Веденеева, А. - К судостроению пристроили стратегию. Планы развития отрасли до 2035 года полны неясных обещаний
Нет экз.
Статья
Автор: Веденеева, А.
Коммерсантъ: К судостроению пристроили стратегию. Планы развития отрасли до 2035 года полны неясных обещаний
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веденеева, А.
Коммерсантъ: К судостроению пристроили стратегию. Планы развития отрасли до 2035 года полны неясных обещаний
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веденеева, А.
К судостроению пристроили стратегию. Планы развития отрасли до 2035 года полны неясных обещаний / Веденеева А. // Коммерсантъ. – 2019. – №199. – С.9. - 535673. – На рус. яз.
Согласно Стратегии развития российского судостроения, разработанной Минпромторгом, до 2035 года будет построено 357 судов, достигнув роста производства гражданских судов в 3,9 раза. При реализации целевого сценария, будет построено почти в два раза больше. России требуется масштабное обновление гражданских судов. Оценка потребностей внутреннего рынка в 250 морских транспортных судов, более 1,5 тыс. транспортных судов "река-море", 1,6 тыс. рыбопромысловых судов, более 250 единиц морской техники вспомогательного и технического флотов, 90 научно-исследовательских судов, 24 ледокола, а также около 150 судов и морской техники для освоения шельфовых месторождений. Однако, констатируется в документе, финансовые возможности заказчиков позволяют обновить менее половины флота. Стратегия предполагает три варианта развития отрасли, которые отличаются темпами роста экономики и объемом господдержки. В Стратегии нет никаких оценок возможного или ожидаемого объема господдержки, а также возможных механизмов ее предоставления. Также не сказано, как объем господдержки и заказа должен распределяться между верфями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию, и заводами вне ее периметра. По заявлению главы Минпромторга Д. Мантурова к 2035 году основные производственные фонды отрасли должны быть загружены на 80%, планируется увеличить вдвое производительность труда и повысить долю отечественных составляющих в стоимости конечной гражданской продукции до 75%.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Веденеева, А.
К судостроению пристроили стратегию. Планы развития отрасли до 2035 года полны неясных обещаний / Веденеева А. // Коммерсантъ. – 2019. – №199. – С.9. - 535673. – На рус. яз.
Согласно Стратегии развития российского судостроения, разработанной Минпромторгом, до 2035 года будет построено 357 судов, достигнув роста производства гражданских судов в 3,9 раза. При реализации целевого сценария, будет построено почти в два раза больше. России требуется масштабное обновление гражданских судов. Оценка потребностей внутреннего рынка в 250 морских транспортных судов, более 1,5 тыс. транспортных судов "река-море", 1,6 тыс. рыбопромысловых судов, более 250 единиц морской техники вспомогательного и технического флотов, 90 научно-исследовательских судов, 24 ледокола, а также около 150 судов и морской техники для освоения шельфовых месторождений. Однако, констатируется в документе, финансовые возможности заказчиков позволяют обновить менее половины флота. Стратегия предполагает три варианта развития отрасли, которые отличаются темпами роста экономики и объемом господдержки. В Стратегии нет никаких оценок возможного или ожидаемого объема господдержки, а также возможных механизмов ее предоставления. Также не сказано, как объем господдержки и заказа должен распределяться между верфями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию, и заводами вне ее периметра. По заявлению главы Минпромторга Д. Мантурова к 2035 году основные производственные фонды отрасли должны быть загружены на 80%, планируется увеличить вдвое производительность труда и повысить долю отечественных составляющих в стоимости конечной гражданской продукции до 75%.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ