Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александрова, Е.Н. - Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия
Александрова, Е.Н. - Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Александрова, Е.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрова, Е.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александрова, Е.Н.
Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия / Александрова Е.Н., Каледина М.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2019. – №10. – С.1873-1889. - 534998. – На рус. яз.
Проблема экономической безопасности предприятия, обусловленная неопределенностью рыночной среды, в условиях которой каждая организация ставит перед собой задачу стабильного функционирования и развития. Стабильное состояние предприятия, при котором влияние негативных внешних и внутренних угроз будет минимальным, достижимо, в том числе, при условии эффективного управления его маркетинговой деятельностью. Вопросы обеспечения экономической безопасности предприятия в рамках концепции стратегического маркетинга, рассмотренные на примере молочной отрасли. Комплексный анализ проблемы обеспечения экономической безопасности предприятия с учетом возможностей и инструментов его маркетинговой деятельности и отраслевой специфики. Оценка возможности внедрения и определение роли стратегического маркетинга в системе обеспечения экономической безопасности предприятий молочной отрасли, заключающейся в выявлении и оценке реальных и потенциальных внешних и внутренних угроз. Общий процесс обеспечения экономической безопасности типового предприятия молочной отрасли, обоснованный на основе стратегического маркетинга, включающего ряд последовательных этапов. Выводы. Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности предприятий молочной отрасли позволяет выявить угрозы, вызванные рыночной нестабильностью и подрывающие устойчивость их функционирования на рынке. Выявление таких угроз предполагает разработку системы маркетинговых показателей и их пороговых значений: относительная доля рынка, индекс проникновения продукта на рынок, уровень конкурентоспособности предприятия, объем продаж.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Александрова, Е.Н.
Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия / Александрова Е.Н., Каледина М.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2019. – №10. – С.1873-1889. - 534998. – На рус. яз.
Проблема экономической безопасности предприятия, обусловленная неопределенностью рыночной среды, в условиях которой каждая организация ставит перед собой задачу стабильного функционирования и развития. Стабильное состояние предприятия, при котором влияние негативных внешних и внутренних угроз будет минимальным, достижимо, в том числе, при условии эффективного управления его маркетинговой деятельностью. Вопросы обеспечения экономической безопасности предприятия в рамках концепции стратегического маркетинга, рассмотренные на примере молочной отрасли. Комплексный анализ проблемы обеспечения экономической безопасности предприятия с учетом возможностей и инструментов его маркетинговой деятельности и отраслевой специфики. Оценка возможности внедрения и определение роли стратегического маркетинга в системе обеспечения экономической безопасности предприятий молочной отрасли, заключающейся в выявлении и оценке реальных и потенциальных внешних и внутренних угроз. Общий процесс обеспечения экономической безопасности типового предприятия молочной отрасли, обоснованный на основе стратегического маркетинга, включающего ряд последовательных этапов. Выводы. Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности предприятий молочной отрасли позволяет выявить угрозы, вызванные рыночной нестабильностью и подрывающие устойчивость их функционирования на рынке. Выявление таких угроз предполагает разработку системы маркетинговых показателей и их пороговых значений: относительная доля рынка, индекс проникновения продукта на рынок, уровень конкурентоспособности предприятия, объем продаж.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ