Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александров, В. - Антикризисный дирижер
Александров, В. - Антикризисный дирижер
Нет экз.
Статья
Автор: Александров, В.
Военно-промышленный курьер: Антикризисный дирижер : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александров, В.
Военно-промышленный курьер: Антикризисный дирижер : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александров, В.
Антикризисный дирижер: [электронный документ] / Александров В. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №39. – С.7. - 534577. – На рус. яз.
Судостроение как стратегическая отрасль и подконтрольный государству ресурс. Важность развития судостроения для обеспечения обороноспособности и безопасности страны. Государственная собственность и контроль как единственно приемлемые для верфей, производящих суда для военных нужд. Возросшая роль конструкторов в условиях закрытия военно-морских проектных институтов. Современная роль Крыловского государственного научного центра как головного института судостроения. Трудная адаптация российских верфей к реалиям рыночной экономики. Важность планирования стоимости строительства судна, отвечающего требованиям боевой эффективности. Предложение автора использовать разработанную в советское время систему ценообразования и планирования строительства, зарекомендовавшую себя как эффективную, с высокой точностью позволяющую рассчитать время и затраты на строительство корабля. Возможности снижения металлоемкости, трудоемкости штамповки деталей, развитые в эпоху компьютерного проектирования. Обоснование необходимости государственной поддержки стратегических отраслей. Высокий уровень подготовки российских конструкторов, в сравнении с зарубежным опытом. Подготовка кадров: недостатки Болонской системы подготовки специалистов. Роль директора на заводе. Необходимость восстановления единого научно-производственного комплекса для нужд развития стратегических отраслей России. Об авторе: Владимир Александров пришел на Адмиралтейский завод студентом Кораблестроительного института. Начинал мастером, стал генеральным директором. Руководил старейшим судостроительным предприятием страны 26 лет. При непосредственном участии Александрова вышли в море около 200 кораблей и судов, из них 86 подводных лодок, в том числе 41 атомная.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Ключевые слова = МЕТАЛЛОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Александров, В.
Антикризисный дирижер: [электронный документ] / Александров В. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №39. – С.7. - 534577. – На рус. яз.
Судостроение как стратегическая отрасль и подконтрольный государству ресурс. Важность развития судостроения для обеспечения обороноспособности и безопасности страны. Государственная собственность и контроль как единственно приемлемые для верфей, производящих суда для военных нужд. Возросшая роль конструкторов в условиях закрытия военно-морских проектных институтов. Современная роль Крыловского государственного научного центра как головного института судостроения. Трудная адаптация российских верфей к реалиям рыночной экономики. Важность планирования стоимости строительства судна, отвечающего требованиям боевой эффективности. Предложение автора использовать разработанную в советское время систему ценообразования и планирования строительства, зарекомендовавшую себя как эффективную, с высокой точностью позволяющую рассчитать время и затраты на строительство корабля. Возможности снижения металлоемкости, трудоемкости штамповки деталей, развитые в эпоху компьютерного проектирования. Обоснование необходимости государственной поддержки стратегических отраслей. Высокий уровень подготовки российских конструкторов, в сравнении с зарубежным опытом. Подготовка кадров: недостатки Болонской системы подготовки специалистов. Роль директора на заводе. Необходимость восстановления единого научно-производственного комплекса для нужд развития стратегических отраслей России. Об авторе: Владимир Александров пришел на Адмиралтейский завод студентом Кораблестроительного института. Начинал мастером, стал генеральным директором. Руководил старейшим судостроительным предприятием страны 26 лет. При непосредственном участии Александрова вышли в море около 200 кораблей и судов, из них 86 подводных лодок, в том числе 41 атомная.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Ключевые слова = МЕТАЛЛОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ