Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурмистров, М. - Две большие розницы: online vs offline
Бурмистров, М. - Две большие розницы: online vs offline
Нет экз.
Статья
Автор: Бурмистров, М.
РБК журнал: Две большие розницы: online vs offline
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурмистров, М.
РБК журнал: Две большие розницы: online vs offline
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурмистров, М.
Две большие розницы: online vs offline / Бурмистров М. // РБК журнал. – 2019. – №10. – С.78-80. - 534554. – На рус. яз.
Новые технологии и падение доходов, изменившие потребительское поведение россиян со сберегательной модели на "бережливое потребление", его характерные черты. Реакция на эти изменения крупнейшими ритейлерами. Стремление покупателей к экономии времени из-за роста спроса на кулинарную продукцию, сформировавшее сближение розничной торговли и общественного питания, создав масштабные вызовы для государственного регулирования в части обновления давно устаревших СанПиНов розничной торговли и общественного питания. Современные тренды развития электронной коммерции.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНИТАРНЫЕ НОРМЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Бурмистров, М.
Две большие розницы: online vs offline / Бурмистров М. // РБК журнал. – 2019. – №10. – С.78-80. - 534554. – На рус. яз.
Новые технологии и падение доходов, изменившие потребительское поведение россиян со сберегательной модели на "бережливое потребление", его характерные черты. Реакция на эти изменения крупнейшими ритейлерами. Стремление покупателей к экономии времени из-за роста спроса на кулинарную продукцию, сформировавшее сближение розничной торговли и общественного питания, создав масштабные вызовы для государственного регулирования в части обновления давно устаревших СанПиНов розничной торговли и общественного питания. Современные тренды развития электронной коммерции.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНИТАРНЫЕ НОРМЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ