Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веретено, А.А. - Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий
Веретено, А.А. - Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий
Нет экз.
Статья
Автор: Веретено, А.А.
Проблемы современной экономики: Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веретено, А.А.
Проблемы современной экономики: Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено, А.А.
Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий / Веретено А.А. // Проблемы современной экономики. – 2019. – №2. – С.102-104. - 533724. – На рус. яз.
Современные тренды бизнеса, которые наблюдаются в маркетинге и в его ключевой функции - брендинге. Общая схема трендов брендинга в условиях его дигитализации. Анализ (характеристики) основных трендов и их тенденций: дигитализация, нейромаркетинг, формирование нового индустриального общества (промышленная революция, автоматизация), конфиденциальность информации, кастомизация и limited edition, HR брендинг, изучение стейкхолдеров, рефлексия потребителей, схема обучения потребителей посредством условной рефлексии. Оценка эффективности их использования в системе управления брендами в условиях внедрения цифровых технологий.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КИБЕРНЕТИКА
Ключевые слова = КАСТОМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = 3D-ПЕЧАТЬ (АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Веретено, А.А.
Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий / Веретено А.А. // Проблемы современной экономики. – 2019. – №2. – С.102-104. - 533724. – На рус. яз.
Современные тренды бизнеса, которые наблюдаются в маркетинге и в его ключевой функции - брендинге. Общая схема трендов брендинга в условиях его дигитализации. Анализ (характеристики) основных трендов и их тенденций: дигитализация, нейромаркетинг, формирование нового индустриального общества (промышленная революция, автоматизация), конфиденциальность информации, кастомизация и limited edition, HR брендинг, изучение стейкхолдеров, рефлексия потребителей, схема обучения потребителей посредством условной рефлексии. Оценка эффективности их использования в системе управления брендами в условиях внедрения цифровых технологий.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КИБЕРНЕТИКА
Ключевые слова = КАСТОМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = 3D-ПЕЧАТЬ (АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ