Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Экономика образования
Экономика образования
Нет экз.
Статья
Автор:
РБК журнал: Экономика образования : специальный проект "Тренды"
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
РБК журнал: Экономика образования : специальный проект "Тренды"
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Экономика образования: специальный проект "Тренды" // РБК журнал. – 2019. – №9. – С.12-88. - 533303. – На рус. яз.
Чарли Кинг, дипломированный преподаватель, директор международной школы Brookes в Москве и Санкт-Петербурге, - о тенденциях в современной педагогике. Мнения руководителей крупнейших ИТ-компаний об образовании, советы студентам новой цифровой эпохи. Светлана Миронюк: "Инвестирование в саморазвитие - необходимость, а не эксклюзив". Новая реальность для среднестатистического офисного работника 21-го века - непрерывное обучение от рождения до смерти и карьера длиною в 50-60 лет в разных профессиональных областях. Исак Фрумин - научный руководитель Института образования НИУ "Высшая школа экономики": "Система образования существует не для работодателей". Интервью с китайско-тайваньским венчурным капиталистом, инвестирующем в стартапы в области искусственного интеллекта (ИИ), Ли Кайфу: "Люди оказались на земле не для рутинной работы". Роль ИИ в трансформации образования в ближайшие годы. Обзор мирового рынка образовательных технологий (EdTech-проекты). Портрет образовательного стартапа в России. Цифровая азбука: как российская онлайн-платформа "Учи.ру" зарабатывает на простых задачках для школьников из стран БРИКС. Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса "МИРБИС", о том, кому сегодня точно пригодится МВА. Лекарство от фантомных болей: Классическая ошибка создателей онлайн-образовательных проектов - принимать решение, не изучив заранее спрос на него. Роберт Нейверт, венчурный партнер американского акселератора 500 Startups, о будущем образовательной сферы в эпоху развития технологий, о сознательном сопротивлении традиционных вузов новациям. Рейтинг крупнейших российских EdTech-компаний за 2018 год. А. Ларьяновский - управляющий партнер онлайн-школы Skyeng, ставшей лидером рейтинга, о вызовах, стоящих перед индустрией образования. Какое будущее ждет школьное образование. Ценность профильного образования. 100 наиболее интересных и востребованных профессий (специальностей) будущего, выявленных на основе изучения прогнозов российских и зарубежных футурологов. Полное погружение: Как иммерсивное обучение, задействующее технологии виртуальной и дополненной реальности, приходит в компании и школы. Самое время. Фоторепортаж из Высшей школы экономики, где новые профессии осваивают и пенсионеры, в рамках проекта "Информационная грамотность".
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Экономика образования: специальный проект "Тренды" // РБК журнал. – 2019. – №9. – С.12-88. - 533303. – На рус. яз.
Чарли Кинг, дипломированный преподаватель, директор международной школы Brookes в Москве и Санкт-Петербурге, - о тенденциях в современной педагогике. Мнения руководителей крупнейших ИТ-компаний об образовании, советы студентам новой цифровой эпохи. Светлана Миронюк: "Инвестирование в саморазвитие - необходимость, а не эксклюзив". Новая реальность для среднестатистического офисного работника 21-го века - непрерывное обучение от рождения до смерти и карьера длиною в 50-60 лет в разных профессиональных областях. Исак Фрумин - научный руководитель Института образования НИУ "Высшая школа экономики": "Система образования существует не для работодателей". Интервью с китайско-тайваньским венчурным капиталистом, инвестирующем в стартапы в области искусственного интеллекта (ИИ), Ли Кайфу: "Люди оказались на земле не для рутинной работы". Роль ИИ в трансформации образования в ближайшие годы. Обзор мирового рынка образовательных технологий (EdTech-проекты). Портрет образовательного стартапа в России. Цифровая азбука: как российская онлайн-платформа "Учи.ру" зарабатывает на простых задачках для школьников из стран БРИКС. Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса "МИРБИС", о том, кому сегодня точно пригодится МВА. Лекарство от фантомных болей: Классическая ошибка создателей онлайн-образовательных проектов - принимать решение, не изучив заранее спрос на него. Роберт Нейверт, венчурный партнер американского акселератора 500 Startups, о будущем образовательной сферы в эпоху развития технологий, о сознательном сопротивлении традиционных вузов новациям. Рейтинг крупнейших российских EdTech-компаний за 2018 год. А. Ларьяновский - управляющий партнер онлайн-школы Skyeng, ставшей лидером рейтинга, о вызовах, стоящих перед индустрией образования. Какое будущее ждет школьное образование. Ценность профильного образования. 100 наиболее интересных и востребованных профессий (специальностей) будущего, выявленных на основе изучения прогнозов российских и зарубежных футурологов. Полное погружение: Как иммерсивное обучение, задействующее технологии виртуальной и дополненной реальности, приходит в компании и школы. Самое время. Фоторепортаж из Высшей школы экономики, где новые профессии осваивают и пенсионеры, в рамках проекта "Информационная грамотность".
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА