Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стандартизация как условие обеспечения контроля качества продукции
Стандартизация как условие обеспечения контроля качества продукции
Нет экз.
Статья
Автор:
Контроль качества продукции: Стандартизация как условие обеспечения контроля качества продукции
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Контроль качества продукции: Стандартизация как условие обеспечения контроля качества продукции
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стандартизация как условие обеспечения контроля качества продукции // Контроль качества продукции. – 2019. – №7. – С.19-25. - 533467. – На рус. яз.
По материалам коллегии, посвященной итогам деятельности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии за 2018 г. Всего утверждено 1048 новых стандартов. 382 инициативных стандартов, профинансированных бизнесом, - самый высокий показатель за всю историю национальной стандартизации, и одновременно 666 бюджетных стандартов - абсолютный минимум за последние 5 лет. Обеспечено безусловное исполнение всех контрольных поручений по разработке критически важных документов. Глобальные проблемы стандартизации: высокая доля старых общесоюзных стандартов, длительность разработка стандартов. Совершенствование законодательных основ стандартизации. Применение информационных технологий. Противодействие незаконному обороту промышленной продукции и недоливу топлива. Государственный метрологический контроль. Актуализация стандартов на техническую политику российских предприятий и потребует решительных действий со стороны Минпромторга и других федеральных ведомств.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РОССТАНДАРТ
Ключевые слова = РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стандартизация как условие обеспечения контроля качества продукции // Контроль качества продукции. – 2019. – №7. – С.19-25. - 533467. – На рус. яз.
По материалам коллегии, посвященной итогам деятельности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии за 2018 г. Всего утверждено 1048 новых стандартов. 382 инициативных стандартов, профинансированных бизнесом, - самый высокий показатель за всю историю национальной стандартизации, и одновременно 666 бюджетных стандартов - абсолютный минимум за последние 5 лет. Обеспечено безусловное исполнение всех контрольных поручений по разработке критически важных документов. Глобальные проблемы стандартизации: высокая доля старых общесоюзных стандартов, длительность разработка стандартов. Совершенствование законодательных основ стандартизации. Применение информационных технологий. Противодействие незаконному обороту промышленной продукции и недоливу топлива. Государственный метрологический контроль. Актуализация стандартов на техническую политику российских предприятий и потребует решительных действий со стороны Минпромторга и других федеральных ведомств.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РОССТАНДАРТ
Ключевые слова = РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ