Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудряшов, А.В. - Проблемы развития поставщиков: опыт российских автопроизводителей
Кудряшов, А.В. - Проблемы развития поставщиков: опыт российских автопроизводителей
Нет экз.
Статья
Автор: Кудряшов, А.В.
Методы менеджмента качества: Проблемы развития поставщиков: опыт российских автопроизводителей
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудряшов, А.В.
Методы менеджмента качества: Проблемы развития поставщиков: опыт российских автопроизводителей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кудряшов, А.В.
Проблемы развития поставщиков: опыт российских автопроизводителей / Кудряшов А.В. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №7. – С.16-21. - 533462. – На рус. яз.
Развитие поставщиков - одно из направлений менеджмента взаимоотношений, предусмотренное как стандартом ISO 9001, так и отраслевыми стандартами на системы менеджмента, например в сфере железнодорожного транспорта (ISO/TS 22163) или автомобильной промышленности (IATF 16949). Цель развития поставщиков - оптимизировать процессы производства сложного высокотехнологичного продукта по всей цепочке создания ценности. С одной стороны, оно включает аудит и ранжирование всех потенциальных поставщиков компанией-заказчиком, по результатам которых формируется "панель" одобренных поставщиков (действующих партнеров). С другой стороны, оно предусматривает комплекс процедур, позволяющих не только подтверждать статус одобренным поставщикам, но и выявлять возможности улучшений, в том числе и теми изготовителями, которые первоначально не были включены в "панель". В рамках таких процедур используется широкий спектр специальных количественных методов менеджмента качества, что определяется требованиями отраслевых стандартов. Рассмотрение хода обсуждения этих вопросов на круглом столе, спикерами которого выступили представители предприятий автопрома, являющегося носителем лучших мировых практик развития поставщиков.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кудряшов, А.В.
Проблемы развития поставщиков: опыт российских автопроизводителей / Кудряшов А.В. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №7. – С.16-21. - 533462. – На рус. яз.
Развитие поставщиков - одно из направлений менеджмента взаимоотношений, предусмотренное как стандартом ISO 9001, так и отраслевыми стандартами на системы менеджмента, например в сфере железнодорожного транспорта (ISO/TS 22163) или автомобильной промышленности (IATF 16949). Цель развития поставщиков - оптимизировать процессы производства сложного высокотехнологичного продукта по всей цепочке создания ценности. С одной стороны, оно включает аудит и ранжирование всех потенциальных поставщиков компанией-заказчиком, по результатам которых формируется "панель" одобренных поставщиков (действующих партнеров). С другой стороны, оно предусматривает комплекс процедур, позволяющих не только подтверждать статус одобренным поставщикам, но и выявлять возможности улучшений, в том числе и теми изготовителями, которые первоначально не были включены в "панель". В рамках таких процедур используется широкий спектр специальных количественных методов менеджмента качества, что определяется требованиями отраслевых стандартов. Рассмотрение хода обсуждения этих вопросов на круглом столе, спикерами которого выступили представители предприятий автопрома, являющегося носителем лучших мировых практик развития поставщиков.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ