Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каплунов, Д.А. - Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Каплунов, Д.А. - Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Книга
Автор: Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Серия: Лучший мировой опыт
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2019 г.
ISBN 9785040934874
Автор: Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Серия: Лучший мировой опыт
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2019 г.
ISBN 9785040934874
Книга
659 К20
Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно / Д.А. Каплунов. – М.: Бомбора: Эксмо, 2019. – 412 с.: ил. – (Лучший мировой опыт) . - 533113. – Предм. указ.: с. 411-412. – На рус. яз. - ISBN 9785040934874.
Универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений. Виды коммерческих предложений, адресованные определенной целевой аудитории согласно четкому информационному поводу. Тактические хитрости и ситуации переговорного процесса.
659 : Реклама. Промышленная и торговая информация.
652 : Организация деловой переписки. Машинопись. Машинописное бюро. Размножение документов.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = 2019
Новые поступления и ретрофонд = 2019 : 652 - Деловая переписка
210290 ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 659 К20
659 К20
Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно / Д.А. Каплунов. – М.: Бомбора: Эксмо, 2019. – 412 с.: ил. – (Лучший мировой опыт) . - 533113. – Предм. указ.: с. 411-412. – На рус. яз. - ISBN 9785040934874.
Универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений. Виды коммерческих предложений, адресованные определенной целевой аудитории согласно четкому информационному поводу. Тактические хитрости и ситуации переговорного процесса.
659 : Реклама. Промышленная и торговая информация.
652 : Организация деловой переписки. Машинопись. Машинописное бюро. Размножение документов.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = 2019
Новые поступления и ретрофонд = 2019 : 652 - Деловая переписка
210290 ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 659 К20