Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перцева, Е. - Сбросить марки. Роскачество определилось с регулированием экопродукции
Перцева, Е. - Сбросить марки. Роскачество определилось с регулированием экопродукции
Нет экз.
Статья
Автор: Перцева, Е.
Известия: Сбросить марки. Роскачество определилось с регулированием экопродукции
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перцева, Е.
Известия: Сбросить марки. Роскачество определилось с регулированием экопродукции
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Перцева, Е.
Сбросить марки. Роскачество определилось с регулированием экопродукции / Перцева Е. // Известия. – 2019. – №165. – С.1, 4. - 533236. – На рус. яз.
Предложение Роскачества об ограничении вольного использования маркировки продуктов метками "эко", "био" и "фермерские", определившегося со способом регулирования такой терминологии. Необходимо приравнять первые два понятия к органической продукции, которую производят без химических компонентов, а третьему обозначению дать определение и прописать специальные требования. Сейчас использование подобных наименований не регулируется, а изготовители могут печатать эту маркировку на любом товаре. В Минсельхозе признали, что пока использование такой терминологии - лишь маркетинговая уловка. В ведомстве допустили, что в перспективе "био" и "эко" продукты из Европы могут приравнять к органическим товарам. Ситуация осложняется тем, что технический регламент о маркировке на территории ЕАЭС предусматривает: изготовители должны указать на товарах информацию о признаках пищевой продукции. Более того, они обязаны подтвердить эти свойства, но о каких конкретно документах идет речь, в регламенте не указано. В Роскачестве отметили, что потребитель привык ассоциировать такие метки с натуральным происхождением продукции. А так как регулирование пока отсутствует, эти наименования становятся удобным способом ввести покупателей в заблуждение. При этом товары с такой маркировкой могут ничем не отличается от обычных, хотя стоить будут дороже.
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Перцева, Е.
Сбросить марки. Роскачество определилось с регулированием экопродукции / Перцева Е. // Известия. – 2019. – №165. – С.1, 4. - 533236. – На рус. яз.
Предложение Роскачества об ограничении вольного использования маркировки продуктов метками "эко", "био" и "фермерские", определившегося со способом регулирования такой терминологии. Необходимо приравнять первые два понятия к органической продукции, которую производят без химических компонентов, а третьему обозначению дать определение и прописать специальные требования. Сейчас использование подобных наименований не регулируется, а изготовители могут печатать эту маркировку на любом товаре. В Минсельхозе признали, что пока использование такой терминологии - лишь маркетинговая уловка. В ведомстве допустили, что в перспективе "био" и "эко" продукты из Европы могут приравнять к органическим товарам. Ситуация осложняется тем, что технический регламент о маркировке на территории ЕАЭС предусматривает: изготовители должны указать на товарах информацию о признаках пищевой продукции. Более того, они обязаны подтвердить эти свойства, но о каких конкретно документах идет речь, в регламенте не указано. В Роскачестве отметили, что потребитель привык ассоциировать такие метки с натуральным происхождением продукции. А так как регулирование пока отсутствует, эти наименования становятся удобным способом ввести покупателей в заблуждение. При этом товары с такой маркировкой могут ничем не отличается от обычных, хотя стоить будут дороже.
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ