Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Храмагин, С. - Надо контролировать вторичный рынок SSJ100
Храмагин, С. - Надо контролировать вторичный рынок SSJ100
Нет экз.
Статья
Автор: Храмагин, С.
Ведомости: Надо контролировать вторичный рынок SSJ100
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Храмагин, С.
Ведомости: Надо контролировать вторичный рынок SSJ100
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Храмагин, С.
Надо контролировать вторичный рынок SSJ100 / Храмагин С. // Ведомости. – 2019. – №158. – С.8-9. - 533155. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), являющейся крупнейшим покупателем гражданской авиатехники российского производства, за неполные четыре года она передала авиакомпаниям около 130 самолетов SSJ100, вертолетов Ми-8 и "Ансат". Запросы на поставку SSJ100 в страны СНГ, но для этого производителю необходимо наладить поставку запчастей и подправить имидж лайнера. Новая проблема, надвигающаяся на российский гражданский авиапром: начинает формироваться вторичный рынок SSJ100, который может всерьез повредить производству новых самолетов. Причины, по которым ГТЛК просит из бюджета десятки миллиардов рублей на вертолеты, проблемы с платежами авиакомпаний за лизинг SSJ100. Отличия МАКС-2019 от "Ле Бурже" и "Фарнборо". Для ГТЛК как инструмента государственной политики в области гражданского авиапрома МАКС - это место, где определяется стратегия, корректируются ранее поставленные задачи. Идея с поставкой через ГТЛК самолетов SSJ100 оформилась на МАКС-2015, соглашение по программе санитарной авиации - на МАКС-2017. Планы ГТЛК по наращиванию авиационного портфеля.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Храмагин, С.
Надо контролировать вторичный рынок SSJ100 / Храмагин С. // Ведомости. – 2019. – №158. – С.8-9. - 533155. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), являющейся крупнейшим покупателем гражданской авиатехники российского производства, за неполные четыре года она передала авиакомпаниям около 130 самолетов SSJ100, вертолетов Ми-8 и "Ансат". Запросы на поставку SSJ100 в страны СНГ, но для этого производителю необходимо наладить поставку запчастей и подправить имидж лайнера. Новая проблема, надвигающаяся на российский гражданский авиапром: начинает формироваться вторичный рынок SSJ100, который может всерьез повредить производству новых самолетов. Причины, по которым ГТЛК просит из бюджета десятки миллиардов рублей на вертолеты, проблемы с платежами авиакомпаний за лизинг SSJ100. Отличия МАКС-2019 от "Ле Бурже" и "Фарнборо". Для ГТЛК как инструмента государственной политики в области гражданского авиапрома МАКС - это место, где определяется стратегия, корректируются ранее поставленные задачи. Идея с поставкой через ГТЛК самолетов SSJ100 оформилась на МАКС-2015, соглашение по программе санитарной авиации - на МАКС-2017. Планы ГТЛК по наращиванию авиационного портфеля.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ