Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, Е. - Клиентоориентированность - любовь или театр?
Ефремова, Е. - Клиентоориентированность - любовь или театр?
Нет экз.
Статья
Автор: Ефремова, Е.
Business Excellence. Деловое совершенство: Клиентоориентированность - любовь или театр?
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, Е.
Business Excellence. Деловое совершенство: Клиентоориентированность - любовь или театр?
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, Е.
Клиентоориентированность - любовь или театр? / Ефремова Е. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №8. – С.64-67. - 532654. – На рус. яз.
Внедрение клиентоориентированности в организации - задача сложная, требующая участия всей управленческой команды. 10 советов, как внедрить клиентоориентированную культуру в сервисной организации. Придайте работе больше смысла. Клиентоориентированность невозможно внедрить сверху. "Вибрация добром и благодарностью". Визуализация хорошего настроения в качестве пропаганды. В любой культуры очень важны ритуалы. Цельность и последовательность руководителя в своих посылах подчиненным. Возможность введения ограничений, поясняя их смысл и ярко рисуя негативные последствия несоблюдения. Поощрение лучших работников и использование ролевых моделей. Необходимо подобрать правильные формулировки для корпоративной миссии, корпоративных ценностей. Забота о своих сотрудниках.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ефремова, Е.
Клиентоориентированность - любовь или театр? / Ефремова Е. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №8. – С.64-67. - 532654. – На рус. яз.
Внедрение клиентоориентированности в организации - задача сложная, требующая участия всей управленческой команды. 10 советов, как внедрить клиентоориентированную культуру в сервисной организации. Придайте работе больше смысла. Клиентоориентированность невозможно внедрить сверху. "Вибрация добром и благодарностью". Визуализация хорошего настроения в качестве пропаганды. В любой культуры очень важны ритуалы. Цельность и последовательность руководителя в своих посылах подчиненным. Возможность введения ограничений, поясняя их смысл и ярко рисуя негативные последствия несоблюдения. Поощрение лучших работников и использование ролевых моделей. Необходимо подобрать правильные формулировки для корпоративной миссии, корпоративных ценностей. Забота о своих сотрудниках.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ