Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казакова, Н.А. - Влияние цифровой экономики на образование и профессиональное развитие специалистов финансового рынка
Казакова, Н.А. - Влияние цифровой экономики на образование и профессиональное развитие специалистов финансового рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Казакова, Н.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Влияние цифровой экономики на образование и профессиональное развитие специалистов финансового рынка
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казакова, Н.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Влияние цифровой экономики на образование и профессиональное развитие специалистов финансового рынка
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казакова, Н.А.
Влияние цифровой экономики на образование и профессиональное развитие специалистов финансового рынка / Казакова Н.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2019. – №8. – С.1394-1405. - 532598. – На рус. яз.
Совокупность факторов, оказывающих влияние на трансформацию профессиональных компетенций специалистов финансового рынка, которые в дальнейшем будут оказывать значительное влияние на их развитие, а также интеграцию с другими профессиями. Формирование востребованных профессиональных компетенций, обоснование актуальных профессий финансового рынка, определение векторов развития высшего и профессионального образования специалистов финансового рынка в условиях цифровой экономики. Системный подход к решению вопросов подготовки востребованных специалистов финансового рынка на примере актуальных профессий аудитора и аналитика. Установлено, что вызовы цифровой экономики выступают движущей силой изменения образовательных программ, появления новых дисциплин, внедрения практико-ориентированных технологий обучения во взаимодействии с бизнес-средой. Высокая востребованность информационно-аналитических компетенций в бизнесе, государственном управлении, науке стимулирует университеты к созданию магистерских программ, обеспечивающих формирование необходимых компетенций. Сравнительный анализ рейтинга подобных российских и зарубежных программ. Предпосылки трендов востребованности таких профессий финансового рынка, как аналитик и аудитор, а также внедрения нового квалификационного экзамена для аудиторов, основанного на международных стандартах образования. Сформированная компетентностная модель специалиста финансового рынка в условиях тотального внедрения цифровых технологий может быть положена в основу концепции их образования и профессионального развития, а также новой модели их квалификационной аттестации, альтернативной международным квалификациям. Доля цифровой экономики в ВВП стран мира. Россия в международных рейтингах. Ключевые показатели внедрения цифровых финансовых технологий. Факторы - предпосылки развития компетенций и сближение профессий финансового рынка. Рейтинг некоторых школ финансовой аналитики. Выводы. Цифровизация бизнес-процессов ведет к трансформации компетенций, профессий и, соответственно, профилей подготовки специалистов финансового рынка, ключевыми из которых выступают готовность к работе с информационными системами, аналитическое мышление, способность к саморазвитию, креативность. Актуальные профессиональные компетенции специалистов финансового рынка - высокий уровень владения российскими и зарубежными методами экономических исследований, навыки "настраивания", адаптации методик анализа под конкретную задачу, конкретный объект или бизнес-процесс, использование риск-ориентированного подхода и современных программно-технологических платформ.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АТТЕСТАЦИЯ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Казакова, Н.А.
Влияние цифровой экономики на образование и профессиональное развитие специалистов финансового рынка / Казакова Н.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2019. – №8. – С.1394-1405. - 532598. – На рус. яз.
Совокупность факторов, оказывающих влияние на трансформацию профессиональных компетенций специалистов финансового рынка, которые в дальнейшем будут оказывать значительное влияние на их развитие, а также интеграцию с другими профессиями. Формирование востребованных профессиональных компетенций, обоснование актуальных профессий финансового рынка, определение векторов развития высшего и профессионального образования специалистов финансового рынка в условиях цифровой экономики. Системный подход к решению вопросов подготовки востребованных специалистов финансового рынка на примере актуальных профессий аудитора и аналитика. Установлено, что вызовы цифровой экономики выступают движущей силой изменения образовательных программ, появления новых дисциплин, внедрения практико-ориентированных технологий обучения во взаимодействии с бизнес-средой. Высокая востребованность информационно-аналитических компетенций в бизнесе, государственном управлении, науке стимулирует университеты к созданию магистерских программ, обеспечивающих формирование необходимых компетенций. Сравнительный анализ рейтинга подобных российских и зарубежных программ. Предпосылки трендов востребованности таких профессий финансового рынка, как аналитик и аудитор, а также внедрения нового квалификационного экзамена для аудиторов, основанного на международных стандартах образования. Сформированная компетентностная модель специалиста финансового рынка в условиях тотального внедрения цифровых технологий может быть положена в основу концепции их образования и профессионального развития, а также новой модели их квалификационной аттестации, альтернативной международным квалификациям. Доля цифровой экономики в ВВП стран мира. Россия в международных рейтингах. Ключевые показатели внедрения цифровых финансовых технологий. Факторы - предпосылки развития компетенций и сближение профессий финансового рынка. Рейтинг некоторых школ финансовой аналитики. Выводы. Цифровизация бизнес-процессов ведет к трансформации компетенций, профессий и, соответственно, профилей подготовки специалистов финансового рынка, ключевыми из которых выступают готовность к работе с информационными системами, аналитическое мышление, способность к саморазвитию, креативность. Актуальные профессиональные компетенции специалистов финансового рынка - высокий уровень владения российскими и зарубежными методами экономических исследований, навыки "настраивания", адаптации методик анализа под конкретную задачу, конкретный объект или бизнес-процесс, использование риск-ориентированного подхода и современных программно-технологических платформ.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АТТЕСТАЦИЯ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА