Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алдухов, Е. - Online/ offline: границы стираются
Алдухов, Е. - Online/ offline: границы стираются
Нет экз.
Статья
Автор: Алдухов, Е.
Федеральный Бизнес-журнал (электронная версия): Online/ offline: границы стираются
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алдухов, Е.
Федеральный Бизнес-журнал (электронная версия): Online/ offline: границы стираются
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алдухов, Е.
Online/ offline: границы стираются / Алдухов Е. // Федеральный Бизнес-журнал (электронная версия). – 2019. – №6. – С.58. - 532054. – На рус. яз.
Генеральный директор OMNI Solutions об основных трендах в fashion-ритейле, интегрирующем онлайн и офлайн-продажи. Место маркетплейсов в fashion-ритейле. Причины бурного роста Wildberries. Сегмент в fashion-ритейле, растущий быстрее остальных. Главное, на чем нужно фокусироваться ритейлерам в логистике. Оптимальная настройка омниканальности под своего покупателя.
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Алдухов, Е.
Online/ offline: границы стираются / Алдухов Е. // Федеральный Бизнес-журнал (электронная версия). – 2019. – №6. – С.58. - 532054. – На рус. яз.
Генеральный директор OMNI Solutions об основных трендах в fashion-ритейле, интегрирующем онлайн и офлайн-продажи. Место маркетплейсов в fashion-ритейле. Причины бурного роста Wildberries. Сегмент в fashion-ритейле, растущий быстрее остальных. Главное, на чем нужно фокусироваться ритейлерам в логистике. Оптимальная настройка омниканальности под своего покупателя.
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ