Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Привалов, А. - Почему буксует разработка перспективной военной автотехники. Колесные шашни
Привалов, А. - Почему буксует разработка перспективной военной автотехники. Колесные шашни
Нет экз.
Статья
Автор: Привалов, А.
Военно-промышленный курьер: Почему буксует разработка перспективной военной автотехники. Колесные шашни
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Привалов, А.
Военно-промышленный курьер: Почему буксует разработка перспективной военной автотехники. Колесные шашни
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Привалов, А.
Почему буксует разработка перспективной военной автотехники. Колесные шашни / Привалов А. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №30. – С.1, 6. - 531943. – На рус. яз.
Предприятия - основные поставщики автомобилей многоцелевого назначения (АМН) в ВС РФ в тяжелом классе грузоподъемности - ПАО "КамАЗ" и АО "АЗ "Урал". Поставщики СКШТ - АО "БАЗ" и белорусское ОАО "МЗКТ". Сегодня действующие заводы конкурируют друг с другом. Современные АМН и СКШТ пересекаются в тяжелом классе грузоподъемности, поэтому на внутреннем рынке присутствуют все четыре игрока, имеющего свои интересы, которые далеко не всегда учитывают потребности ВС РФ. Сказывается и ведомственная подчиненность. АО "БАЗ" с конца 2015 года входит в АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей". ПАО "КамАЗ" - в ГК "Ростех" (15% акций у немецкой компании Daimler AG). ОАО "МЗКТ" - зарубежный производитель. Концерн ВКО "Алмаз-Антей" заинтересован в шасси для систем и комплексов ПВО, производимых и разрабатываемых его предприятиями. В контур управления ГК "Ростех" входит более 700 организаций российской "оборонки", в том числе производители ВВТ, монтируемого на шасси грузоподъемностью свыше 10 тонн. Но все предприятия Ростеха в части их использования вынуждены переориентироваться на КамАЗ. Во избежание распыления средств наиболее приемлемый путь - создание вертикально интегрированной объединенной автомобильной корпорации, по примеру холдингов в авиационной отрасли (ОАК) и кораблестроении (ОСК). В интегрированной структуре проще объединить усилия автозаводов по созданию автокомпонентов и унификации конструкций, что особенно важно для Минобороны. В такую корпорацию можно включить не только производителей АМН и СКШТ, но и заводы, выпускающие прицепы, кузова, автокомпоненты.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = КОНЦЕРН
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Привалов, А.
Почему буксует разработка перспективной военной автотехники. Колесные шашни / Привалов А. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №30. – С.1, 6. - 531943. – На рус. яз.
Предприятия - основные поставщики автомобилей многоцелевого назначения (АМН) в ВС РФ в тяжелом классе грузоподъемности - ПАО "КамАЗ" и АО "АЗ "Урал". Поставщики СКШТ - АО "БАЗ" и белорусское ОАО "МЗКТ". Сегодня действующие заводы конкурируют друг с другом. Современные АМН и СКШТ пересекаются в тяжелом классе грузоподъемности, поэтому на внутреннем рынке присутствуют все четыре игрока, имеющего свои интересы, которые далеко не всегда учитывают потребности ВС РФ. Сказывается и ведомственная подчиненность. АО "БАЗ" с конца 2015 года входит в АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей". ПАО "КамАЗ" - в ГК "Ростех" (15% акций у немецкой компании Daimler AG). ОАО "МЗКТ" - зарубежный производитель. Концерн ВКО "Алмаз-Антей" заинтересован в шасси для систем и комплексов ПВО, производимых и разрабатываемых его предприятиями. В контур управления ГК "Ростех" входит более 700 организаций российской "оборонки", в том числе производители ВВТ, монтируемого на шасси грузоподъемностью свыше 10 тонн. Но все предприятия Ростеха в части их использования вынуждены переориентироваться на КамАЗ. Во избежание распыления средств наиболее приемлемый путь - создание вертикально интегрированной объединенной автомобильной корпорации, по примеру холдингов в авиационной отрасли (ОАК) и кораблестроении (ОСК). В интегрированной структуре проще объединить усилия автозаводов по созданию автокомпонентов и унификации конструкций, что особенно важно для Минобороны. В такую корпорацию можно включить не только производителей АМН и СКШТ, но и заводы, выпускающие прицепы, кузова, автокомпоненты.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = КОНЦЕРН
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ