Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орехова, С.В. - Промышленные предприятия: электронная vs. традиционная бизнес-модель
Орехова, С.В. - Промышленные предприятия: электронная vs. традиционная бизнес-модель
Нет экз.
Статья
Автор: Орехова, С.В.
Terra Economicus (электронная версия): Промышленные предприятия: электронная vs. традиционная бизнес-модель
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орехова, С.В.
Terra Economicus (электронная версия): Промышленные предприятия: электронная vs. традиционная бизнес-модель
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орехова, С.В.
Промышленные предприятия: электронная vs. традиционная бизнес-модель / Орехова С.В. // Terra Economicus (электронная версия). – 2018. – №4. – С.77-94. - 531384. – На рус. яз.
При принятии решения о формате ведения бизнеса наиважнейшими причинами выбора являются доступ к ресурсам (и в том числе технологиям) и отклик на сигналы рынка. Если компания уже существует, ее возможности для изменений определяются пулом разнообразных факторов стимулирующего и ограничительного характера. Оценка закономерностей, обусловливающих трансформацию бизнес-моделей традиционных промышленных предприятий. На основе систематизации структурных элементов выделены четыре типа бизнес-моделей: традиционная, технологическая, сервисная и электронная (цифровая). Определены две возможные стратегии изменения традиционного промышленного предприятия: переход к технологической и сервисной бизнес-моделям. Традиционным промышленным предприятиям необходимо переходить от целевых установок максимизации эффекта от масштаба и оптимизации материальных ресурсов к получению сетевых эффектов и разработке технологических систем. Кейс, описывающий переход от традиционной бизнес-модели к технологической и сервисной на примере концерна Siemens AG. Механизмы изменения бизнес-модели традиционных промышленных предприятий, рассмотренные через призму феномена возрастающей отдачи. Выявлено, что разные типы бизнес-модели характеризуются разными способами достижения возрастающей отдачи. Доказано, что главной особенностью скорости перехода является единство технологических стандартов, что может быть достигнуто за счет использования платформенной формы организации бизнеса и создания цифрового дубликата на предприятии. Результаты исследования могут служить основой для изучения издержек и выгод трансформации промышленного предприятия традиционной бизнес-модели, а также разработки новых механизмов промышленной политики.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ОТДАЧА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Орехова, С.В.
Промышленные предприятия: электронная vs. традиционная бизнес-модель / Орехова С.В. // Terra Economicus (электронная версия). – 2018. – №4. – С.77-94. - 531384. – На рус. яз.
При принятии решения о формате ведения бизнеса наиважнейшими причинами выбора являются доступ к ресурсам (и в том числе технологиям) и отклик на сигналы рынка. Если компания уже существует, ее возможности для изменений определяются пулом разнообразных факторов стимулирующего и ограничительного характера. Оценка закономерностей, обусловливающих трансформацию бизнес-моделей традиционных промышленных предприятий. На основе систематизации структурных элементов выделены четыре типа бизнес-моделей: традиционная, технологическая, сервисная и электронная (цифровая). Определены две возможные стратегии изменения традиционного промышленного предприятия: переход к технологической и сервисной бизнес-моделям. Традиционным промышленным предприятиям необходимо переходить от целевых установок максимизации эффекта от масштаба и оптимизации материальных ресурсов к получению сетевых эффектов и разработке технологических систем. Кейс, описывающий переход от традиционной бизнес-модели к технологической и сервисной на примере концерна Siemens AG. Механизмы изменения бизнес-модели традиционных промышленных предприятий, рассмотренные через призму феномена возрастающей отдачи. Выявлено, что разные типы бизнес-модели характеризуются разными способами достижения возрастающей отдачи. Доказано, что главной особенностью скорости перехода является единство технологических стандартов, что может быть достигнуто за счет использования платформенной формы организации бизнеса и создания цифрового дубликата на предприятии. Результаты исследования могут служить основой для изучения издержек и выгод трансформации промышленного предприятия традиционной бизнес-модели, а также разработки новых механизмов промышленной политики.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ОТДАЧА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ