Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурлакова, Е. - Молоко закипает от маркировки
Бурлакова, Е. - Молоко закипает от маркировки
Нет экз.
Статья
Бурлакова, Е.
Молоко закипает от маркировки / Бурлакова Е. // Ведомости. – 2019. – №132. – С.12. - 531641. – На рус. яз.
Оценка крупнейшими российскими производителями молочной продукции затрат на внедрение новой системы маркировки их товаров - в более чем в 25 млрд. рублей. По данным пресс-службы Национального союза производителей молока, такие деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок. Кроме того, предприятиям придется тратить от 20 млрд. рублей в год на оплату непосредственно марок - по 50 копеек за каждую единицу продукции. Оплату взимает оператор системы - Центр развития перспективных технологий. Сроки введения обязательной маркировки и затраты молочной отрасли будут определены по результатам эксперимента. Эксперимент стартовал 15 июля и продлится до 29 февраля 2020 г. Продукция будет маркироваться кодами Data Matrix.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бурлакова, Е.
Молоко закипает от маркировки / Бурлакова Е. // Ведомости. – 2019. – №132. – С.12. - 531641. – На рус. яз.
Оценка крупнейшими российскими производителями молочной продукции затрат на внедрение новой системы маркировки их товаров - в более чем в 25 млрд. рублей. По данным пресс-службы Национального союза производителей молока, такие деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок. Кроме того, предприятиям придется тратить от 20 млрд. рублей в год на оплату непосредственно марок - по 50 копеек за каждую единицу продукции. Оплату взимает оператор системы - Центр развития перспективных технологий. Сроки введения обязательной маркировки и затраты молочной отрасли будут определены по результатам эксперимента. Эксперимент стартовал 15 июля и продлится до 29 февраля 2020 г. Продукция будет маркироваться кодами Data Matrix.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ