Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - Здоровый образ спроса. Россияне раскупают продукты, маркированные как натуральные
Костырев, А. - Здоровый образ спроса. Россияне раскупают продукты, маркированные как натуральные
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Здоровый образ спроса. Россияне раскупают продукты, маркированные как натуральные
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Здоровый образ спроса. Россияне раскупают продукты, маркированные как натуральные
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Здоровый образ спроса. Россияне раскупают продукты, маркированные как натуральные / Костырев А., Полухин А. // Коммерсантъ. – 2019. – №124. – С.1, 10. - 531315. – На рус. яз.
Стремление российских потребителей к здоровому питанию охватывает все более широкие категории товаров. Как подсчитали в Nielsen, продажи каш, готовых завтраков, соков и даже чипсов, этикетки которых отсылают к ЗОЖ, в разы превысили средние показатели в этих категориях. По мнению экспертов, тренд может оказаться краткосрочным: при повсеместном распространении подобных этикеток эффект сойдет на нет. В целом, по данным Nielsen, продукты с обозначениями натуральности, занимают не менее 29% продаж в этих категориях. Если продажи готовых завтраков за год выросли в среднем на 2% в натуральном и на 7% в денежном выражении, то сегмент считающихся более здоровыми гранул и мюсли увеличился на 5% и 11% соответственно. Каши, на которых присутствуют указания натуральности, росли на 29% в штуках и 23% в деньгах. А вся категория в среднем - на 3% и 6% соответственно. Среди йогуртов наиболее растущими оказались продукты с жирностью от 5%, продажи которых выросли на 32% в натуральном и 37% в денежном выражении. Сегмент обезжиренных йогуртов за тот же период сократился на 19% и 20% соответственно.
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Костырев, А.
Здоровый образ спроса. Россияне раскупают продукты, маркированные как натуральные / Костырев А., Полухин А. // Коммерсантъ. – 2019. – №124. – С.1, 10. - 531315. – На рус. яз.
Стремление российских потребителей к здоровому питанию охватывает все более широкие категории товаров. Как подсчитали в Nielsen, продажи каш, готовых завтраков, соков и даже чипсов, этикетки которых отсылают к ЗОЖ, в разы превысили средние показатели в этих категориях. По мнению экспертов, тренд может оказаться краткосрочным: при повсеместном распространении подобных этикеток эффект сойдет на нет. В целом, по данным Nielsen, продукты с обозначениями натуральности, занимают не менее 29% продаж в этих категориях. Если продажи готовых завтраков за год выросли в среднем на 2% в натуральном и на 7% в денежном выражении, то сегмент считающихся более здоровыми гранул и мюсли увеличился на 5% и 11% соответственно. Каши, на которых присутствуют указания натуральности, росли на 29% в штуках и 23% в деньгах. А вся категория в среднем - на 3% и 6% соответственно. Среди йогуртов наиболее растущими оказались продукты с жирностью от 5%, продажи которых выросли на 32% в натуральном и 37% в денежном выражении. Сегмент обезжиренных йогуртов за тот же период сократился на 19% и 20% соответственно.
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ