Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якубович, Н. - Крылатый "Антей"
Якубович, Н. - Крылатый "Антей"
Нет экз.
Статья
Якубович, Н.
Крылатый "Антей" / Якубович Н. // Независимое военное обозрение. – 2019. – №24. – С.6-7. - 530786. – На рус. яз.
История создания уникального тяжелого военно-транспортного самолета Ан 22 началась в конце 1950 х годов. Первоначально предлагался проект Ан 20, предназначенный для решения стратегических задач, а точнее, для перевозки 50 тонных грузов и боевой техники на расстояние 5 тыс. км. В 1960 году появился проект ВТ 22, как и предшественник, рассчитанный под турбовинтовые двигатели (ТВД) НК 12М. Основанием для создания Ан 22 стало постановление Правительства СССР от 13 октября 1960 года. Машина должна была перевозить 40 тонный груз на расстояние до 3,5 тыс. км, а 10 тонный - на 9,5-10 тыс. км. Его максимальная скорость задавалась в пределах 700-720 км/ч, крейсерская - 600-650 км/ч, практический потолок - 11 км. Разбег по грунтовой взлетно-посадочной полосе (ВПП) задавался не более 1 тыс. м, а пробег - 800 м. Ан 22 создавался для парашютного и посадочного десантирования. Создание Ан 22, не имевшего аналогов в мировой практике, потребовало большого объема научных исследований, направленных на выбор конструкционных материалов, разработку новых технологических процессов, повышение весовой отдачи.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Якубович, Н.
Крылатый "Антей" / Якубович Н. // Независимое военное обозрение. – 2019. – №24. – С.6-7. - 530786. – На рус. яз.
История создания уникального тяжелого военно-транспортного самолета Ан 22 началась в конце 1950 х годов. Первоначально предлагался проект Ан 20, предназначенный для решения стратегических задач, а точнее, для перевозки 50 тонных грузов и боевой техники на расстояние 5 тыс. км. В 1960 году появился проект ВТ 22, как и предшественник, рассчитанный под турбовинтовые двигатели (ТВД) НК 12М. Основанием для создания Ан 22 стало постановление Правительства СССР от 13 октября 1960 года. Машина должна была перевозить 40 тонный груз на расстояние до 3,5 тыс. км, а 10 тонный - на 9,5-10 тыс. км. Его максимальная скорость задавалась в пределах 700-720 км/ч, крейсерская - 600-650 км/ч, практический потолок - 11 км. Разбег по грунтовой взлетно-посадочной полосе (ВПП) задавался не более 1 тыс. м, а пробег - 800 м. Ан 22 создавался для парашютного и посадочного десантирования. Создание Ан 22, не имевшего аналогов в мировой практике, потребовало большого объема научных исследований, направленных на выбор конструкционных материалов, разработку новых технологических процессов, повышение весовой отдачи.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ