Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козловский, В.Н. - Система обратной связи с потребителем при измерении качества автомобилей
Козловский, В.Н. - Система обратной связи с потребителем при измерении качества автомобилей
Нет экз.
Статья
Автор: Козловский, В.Н.
Методы менеджмента качества: Система обратной связи с потребителем при измерении качества автомобилей
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козловский, В.Н.
Методы менеджмента качества: Система обратной связи с потребителем при измерении качества автомобилей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козловский, В.Н.
Система обратной связи с потребителем при измерении качества автомобилей / Козловский В.Н., Айдаров Д.В., Панюков Д.И. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №5. – С.32-36. - 530818. – На рус. яз.
Существенный уровень развития информационных технологий, определивший возможность использования ресурсов сети Интернет в качестве источника информации для глубоких аналитических исследований вопросов качества и надежности сложных технических объектов, к числу которых относится автомобиль. Усложнение конструкций современных автомобилей должно влиять на их качество. Создание с целью обеспечения качества и надежности автомобилей на самом возможном сегодня высоком технологическом уровне автопроизводителями инновационных инструментов обеспечения эксплуатационных требований потребителей при проектировании и производстве. Результаты внедрения информационной системы по работе с потребителями на одном из крупнейших автопроизводителей в России. Выводы. Разработка системы обратной связи с потребителями обеспечивает существенные возможности для глубокого анализа качества новой продукции в период эксплуатации. Инструмент обратной связи следует рассматривать в качестве одного из основных измерительных инструментов по оценке качества наряду с такими, как анкетные исследования удовлетворенности потребителей качеством продукции, оценка качества продукции по данным автодилеров, бенчмаркинговые исследования в области качества.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Козловский, В.Н.
Система обратной связи с потребителем при измерении качества автомобилей / Козловский В.Н., Айдаров Д.В., Панюков Д.И. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №5. – С.32-36. - 530818. – На рус. яз.
Существенный уровень развития информационных технологий, определивший возможность использования ресурсов сети Интернет в качестве источника информации для глубоких аналитических исследований вопросов качества и надежности сложных технических объектов, к числу которых относится автомобиль. Усложнение конструкций современных автомобилей должно влиять на их качество. Создание с целью обеспечения качества и надежности автомобилей на самом возможном сегодня высоком технологическом уровне автопроизводителями инновационных инструментов обеспечения эксплуатационных требований потребителей при проектировании и производстве. Результаты внедрения информационной системы по работе с потребителями на одном из крупнейших автопроизводителей в России. Выводы. Разработка системы обратной связи с потребителями обеспечивает существенные возможности для глубокого анализа качества новой продукции в период эксплуатации. Инструмент обратной связи следует рассматривать в качестве одного из основных измерительных инструментов по оценке качества наряду с такими, как анкетные исследования удовлетворенности потребителей качеством продукции, оценка качества продукции по данным автодилеров, бенчмаркинговые исследования в области качества.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ