Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка конкурентоспособности продукции на основе многомерного исследования показателей качества
Оценка конкурентоспособности продукции на основе многомерного исследования показателей качества
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Оценка конкурентоспособности продукции на основе многомерного исследования показателей качества
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Оценка конкурентоспособности продукции на основе многомерного исследования показателей качества
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оценка конкурентоспособности продукции на основе многомерного исследования показателей качества // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.30-38. - 530724. – На рус. яз.
Обоснование научно-методического подхода к оценке качества продукции через многомерное исследование. Существенный недостаток в существующих на многих предприятиях системах менеджмента качества (СМК) продукции - отсутствие деятельности, связанной с исследованием и оперативным реагированием на изменения в потребительской среде с точки зрения основных факторов конкурентоспособности. Данный недостаток не может быть решен только с помощью стандартных инструментов маркетинга или управления качеством. Необходимо реализовывать новые комплексные подходы на межпроцессном и межфункциональном уровнях. При этом в условиях увеличения базы информационных источников о качестве продукции (анкетные комплексы, средства массовой информации, интернет, тематические форумы) проблемой остается организация научно-технического подхода к обработке информации о качестве продукции глазами потребителей. Для успешного решения данной задачи требуется развитие методов оценки изменений в потребительской среде в части качества продукции с целью формирования управляющих воздействий в рамках СМК. Причем качество, как интегральный показатель, должно отражать воспринимаемое потребителем качество продукции с привязкой к количественным показателям, отражающим надежность.
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАБОТКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Оценка конкурентоспособности продукции на основе многомерного исследования показателей качества // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.30-38. - 530724. – На рус. яз.
Обоснование научно-методического подхода к оценке качества продукции через многомерное исследование. Существенный недостаток в существующих на многих предприятиях системах менеджмента качества (СМК) продукции - отсутствие деятельности, связанной с исследованием и оперативным реагированием на изменения в потребительской среде с точки зрения основных факторов конкурентоспособности. Данный недостаток не может быть решен только с помощью стандартных инструментов маркетинга или управления качеством. Необходимо реализовывать новые комплексные подходы на межпроцессном и межфункциональном уровнях. При этом в условиях увеличения базы информационных источников о качестве продукции (анкетные комплексы, средства массовой информации, интернет, тематические форумы) проблемой остается организация научно-технического подхода к обработке информации о качестве продукции глазами потребителей. Для успешного решения данной задачи требуется развитие методов оценки изменений в потребительской среде в части качества продукции с целью формирования управляющих воздействий в рамках СМК. Причем качество, как интегральный показатель, должно отражать воспринимаемое потребителем качество продукции с привязкой к количественным показателям, отражающим надежность.
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАБОТКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ