Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровкова, А.Е. - Анализ влияния особенностей агентов на оптимальное ценообразование на двустороннем рынке
Боровкова, А.Е. - Анализ влияния особенностей агентов на оптимальное ценообразование на двустороннем рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Боровкова, А.Е.
Экономические стратегии (электронная версия): Анализ влияния особенностей агентов на оптимальное ценообразование на двустороннем рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровкова, А.Е.
Экономические стратегии (электронная версия): Анализ влияния особенностей агентов на оптимальное ценообразование на двустороннем рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровкова, А.Е.
Анализ влияния особенностей агентов на оптимальное ценообразование на двустороннем рынке / Боровкова А.Е. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2019. – №3. – С.136-141. - 530203. – На рус. яз.
Анализ зарубежных исследований двусторонних рынков и обзор работ, посвященных изучению принципов оптимального ценообразования и оценке влияния особенностей агентов на поведение фирмы-посредника. Основная проблема, стоящая перед фирмой-посредником, - в распределении ценовой нагрузки между группами агентов. Влияние особенностей агентов на поведение фирмы-посредника. Три способа формирования ожиданий покупателей. Необходимость для максимизации прибыли ликвидировать перекрестное ценообразование. Выводы о том, что основным решением, с точки зрения структуры ценообразования, которое необходимо принять фирме-посреднику, является разделение агентов на субсидируемую группу и эксплуатируемую группу.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Боровкова, А.Е.
Анализ влияния особенностей агентов на оптимальное ценообразование на двустороннем рынке / Боровкова А.Е. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2019. – №3. – С.136-141. - 530203. – На рус. яз.
Анализ зарубежных исследований двусторонних рынков и обзор работ, посвященных изучению принципов оптимального ценообразования и оценке влияния особенностей агентов на поведение фирмы-посредника. Основная проблема, стоящая перед фирмой-посредником, - в распределении ценовой нагрузки между группами агентов. Влияние особенностей агентов на поведение фирмы-посредника. Три способа формирования ожиданий покупателей. Необходимость для максимизации прибыли ликвидировать перекрестное ценообразование. Выводы о том, что основным решением, с точки зрения структуры ценообразования, которое необходимо принять фирме-посреднику, является разделение агентов на субсидируемую группу и эксплуатируемую группу.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ