Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Для экопродуктов загорелся "зеленый". Товары с маркировкой "био" перестали быть экзотикой и начал...
Для экопродуктов загорелся "зеленый". Товары с маркировкой "био" перестали быть экзотикой и начал...
Нет экз.
Статья
Автор:
Профиль: Для экопродуктов загорелся "зеленый". Товары с маркировкой "био" перестали быть экзотикой и начал... : тематический подбор статей
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Профиль: Для экопродуктов загорелся "зеленый". Товары с маркировкой "био" перестали быть экзотикой и начал... : тематический подбор статей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Для экопродуктов загорелся "зеленый". Товары с маркировкой "био" перестали быть экзотикой и начали завоевывать рынок: тематический подбор статей // Профиль. – 2019. – №24. – С.19-24. - 530127. – На рус. яз.
До конца года в России появится новая маркировка продуктов питания, получившая название "светофор". Разработка ГОСТа специалистами Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи, который может быть принят в октябре. Цветовая маркировка на упаковке раскроет содержание сахара, соли и жиров, что должно помочь покупателям сделать выбор в пользу более безопасных для здоровья товаров. Чиновники уверяют - использование "светофора" будет делом добровольным. Эксперты не исключают, что сам факт существования ГОСТа поставит производителей перед необходимостью рано или поздно ввести цветовую маркировку. В противном случае они рискуют потерять долю рынка, правила игры, на котором определены паспортом приоритетного проекта "Формирование здорового образа жизни". Введение "светофора" выглядит, как стремление властей поддержать модный у потребителей тренд на органику - натуральные, биологически и экологически чистые продукты без искусственных добавок и красителей. Мировой рынок органических продуктов в настоящее время активно развивается. По данным Национального органического союза России, в 2000 годы его объем составлял
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Для экопродуктов загорелся "зеленый". Товары с маркировкой "био" перестали быть экзотикой и начали завоевывать рынок: тематический подбор статей // Профиль. – 2019. – №24. – С.19-24. - 530127. – На рус. яз.
До конца года в России появится новая маркировка продуктов питания, получившая название "светофор". Разработка ГОСТа специалистами Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи, который может быть принят в октябре. Цветовая маркировка на упаковке раскроет содержание сахара, соли и жиров, что должно помочь покупателям сделать выбор в пользу более безопасных для здоровья товаров. Чиновники уверяют - использование "светофора" будет делом добровольным. Эксперты не исключают, что сам факт существования ГОСТа поставит производителей перед необходимостью рано или поздно ввести цветовую маркировку. В противном случае они рискуют потерять долю рынка, правила игры, на котором определены паспортом приоритетного проекта "Формирование здорового образа жизни". Введение "светофора" выглядит, как стремление властей поддержать модный у потребителей тренд на органику - натуральные, биологически и экологически чистые продукты без искусственных добавок и красителей. Мировой рынок органических продуктов в настоящее время активно развивается. По данным Национального органического союза России, в 2000 годы его объем составлял
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ