Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева И.М. - Маркетинговые коммуникации
Синяева И.М. - Маркетинговые коммуникации
Книга
Автор: Синяева И.М.
Маркетинговые коммуникации : учебник
Издательство: Дашков и Ко, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяева И.М.
Маркетинговые коммуникации : учебник
Издательство: Дашков и Ко, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 С38
Синяева, И.М.
Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашков. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 303 с.: ил., схем., табл. - Библиогр.: с. 300-303. – Словарь терминов: с. 281-299.
Содержание маркетинговых коммуникаций: концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Элементы коммуникационного комплекса - реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
198102 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С38
339 С38
Синяева, И.М.
Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашков. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 303 с.: ил., схем., табл. - Библиогр.: с. 300-303. – Словарь терминов: с. 281-299.
Содержание маркетинговых коммуникаций: концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Элементы коммуникационного комплекса - реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
198102 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С38