Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексунин В.А. - Маркетинг
Алексунин В.А. - Маркетинг
Книга
339 А48
Алексунин, В.А.
Маркетинг: учебник / Алексунин В.А. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 202 с.: граф., ил., схем., табл. - Прил.: с. 197-200. – На рус. яз.: 0.00.
Теоретические основы маркетинга. Потребности и рынок - основа маркетинговой деятельности. Маркетинговая среда. Система маркетинговых исследований. Товарная, ценовая и сбытовая политика. Конкурентная среда и конкурентоспособность товаров и фирм. Маркетинговые коммуникации. Реклама и товар. Международный маркетинг.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
198058 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 А48
339 А48
Алексунин, В.А.
Маркетинг: учебник / Алексунин В.А. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 202 с.: граф., ил., схем., табл. - Прил.: с. 197-200. – На рус. яз.: 0.00.
Теоретические основы маркетинга. Потребности и рынок - основа маркетинговой деятельности. Маркетинговая среда. Система маркетинговых исследований. Товарная, ценовая и сбытовая политика. Конкурентная среда и конкурентоспособность товаров и фирм. Маркетинговые коммуникации. Реклама и товар. Международный маркетинг.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
198058 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 А48