Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Искандерова, Т.А. - Формирование проекта создания эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов ...
Искандерова, Т.А. - Формирование проекта создания эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов ...
Нет экз.
Статья
Автор: Искандерова, Т.А.
Проблемы современной экономики: Формирование проекта создания эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Искандерова, Т.А.
Проблемы современной экономики: Формирование проекта создания эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Искандерова, Т.А.
Формирование проекта создания эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов промышленных предприятий / Искандерова Т.А. // Проблемы современной экономики. – 2019. – №1. – С.99-103. - 529876. – На рус. яз.
Управление комплексом взаимосвязанных направлений инновационной деятельности, выполняемых в условиях маркетингового взаимодействия различных хозяйствующих субъектов, объединенных в "проект". Оценка создания и коммерциализации интеллектуального продукта промышленными предприятиями на примере Владимирской области. Доля инновационной продукции в общем объеме отгрузки по Владимирской области, 2006-2015 гг. Обоснование целесообразности взаимодействия участников инновационного процесса в формате партнерства. Структура системы управления маркетингом инновационных продуктов предприятий и организационно-экономический механизм взаимодействия. Концептуальные подходы к интеграции в сфере маркетинга высокотехнологичных инновационных продуктов и услуг. Этапы разработки эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов промышленных предприятий и механизмов её изменения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Искандерова, Т.А.
Формирование проекта создания эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов промышленных предприятий / Искандерова Т.А. // Проблемы современной экономики. – 2019. – №1. – С.99-103. - 529876. – На рус. яз.
Управление комплексом взаимосвязанных направлений инновационной деятельности, выполняемых в условиях маркетингового взаимодействия различных хозяйствующих субъектов, объединенных в "проект". Оценка создания и коммерциализации интеллектуального продукта промышленными предприятиями на примере Владимирской области. Доля инновационной продукции в общем объеме отгрузки по Владимирской области, 2006-2015 гг. Обоснование целесообразности взаимодействия участников инновационного процесса в формате партнерства. Структура системы управления маркетингом инновационных продуктов предприятий и организационно-экономический механизм взаимодействия. Концептуальные подходы к интеграции в сфере маркетинга высокотехнологичных инновационных продуктов и услуг. Этапы разработки эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов промышленных предприятий и механизмов её изменения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ