Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медина, Р. - Обейя - эффективный лин-инструмент. Как создать продукт быстро и качественно
Медина, Р. - Обейя - эффективный лин-инструмент. Как создать продукт быстро и качественно
Нет экз.
Статья
Автор: Медина, Р.
Business Excellence. Деловое совершенство: Обейя - эффективный лин-инструмент. Как создать продукт быстро и качественно
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медина, Р.
Business Excellence. Деловое совершенство: Обейя - эффективный лин-инструмент. Как создать продукт быстро и качественно
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медина, Р.
Обейя - эффективный лин-инструмент. Как создать продукт быстро и качественно / Медина Р., Оливесия С. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №6. – С.46-50. - 529473. – На рус. яз.
Открытие нового с точки зрения бережливого производства, связанное, в первую очередь, понимания ценности продукта для заказчика, а второе - как его спроектировать и произвести без переноса своих потерь на потребителя. Процесс объединения людей в ходе разработки нового продукта для достижения общей цели, превращение этой проблемы с помощью бережливого производства в вопрос обучения. Главный инженер, его качества, идеальный пример - Стив Джобс, генеральный директор Apple. "Обейя", означающая по-японски "большая комната", представляющая собой пространство для открытия нового. Цель методики - глубокое осмысление, обсуждение, оспаривание основных аспектов проекта. Распространение практики бережливого производства, использующей научный метод, основанный на цикле "Планируй - действуй - проверяй - реагируй", на создание нового продукта. Вопросы, представление о которых получить главный инженер и команда проекта. Ожидания компании от реализации проекта. Технические решения, которые необходимо разработать для создания комплексного и прибыльного продукта. Вывод о том, что методика обейя является революционный подходом к сокращению числа неизвестных до начала разработки.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Медина, Р.
Обейя - эффективный лин-инструмент. Как создать продукт быстро и качественно / Медина Р., Оливесия С. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №6. – С.46-50. - 529473. – На рус. яз.
Открытие нового с точки зрения бережливого производства, связанное, в первую очередь, понимания ценности продукта для заказчика, а второе - как его спроектировать и произвести без переноса своих потерь на потребителя. Процесс объединения людей в ходе разработки нового продукта для достижения общей цели, превращение этой проблемы с помощью бережливого производства в вопрос обучения. Главный инженер, его качества, идеальный пример - Стив Джобс, генеральный директор Apple. "Обейя", означающая по-японски "большая комната", представляющая собой пространство для открытия нового. Цель методики - глубокое осмысление, обсуждение, оспаривание основных аспектов проекта. Распространение практики бережливого производства, использующей научный метод, основанный на цикле "Планируй - действуй - проверяй - реагируй", на создание нового продукта. Вопросы, представление о которых получить главный инженер и команда проекта. Ожидания компании от реализации проекта. Технические решения, которые необходимо разработать для создания комплексного и прибыльного продукта. Вывод о том, что методика обейя является революционный подходом к сокращению числа неизвестных до начала разработки.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ