Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дронина, И. - Красноречивая тенденция. Отечественный авиапром наращивает производство гражданских винтокрылых м...
Дронина, И. - Красноречивая тенденция. Отечественный авиапром наращивает производство гражданских винтокрылых м...
Нет экз.
Статья
Автор: Дронина, И.
Независимое военное обозрение: Красноречивая тенденция. Отечественный авиапром наращивает производство гражданских винтокрылых м...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дронина, И.
Независимое военное обозрение: Красноречивая тенденция. Отечественный авиапром наращивает производство гражданских винтокрылых м...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дронина, И.
Красноречивая тенденция. Отечественный авиапром наращивает производство гражданских винтокрылых машин / Дронина И. // Независимое военное обозрение. – 2019. – №20. – С.10-11. - 529429. – На рус. яз.
В рамках международной выставки HeliRussia-2019 состоялась традиционная международная конференция "Рынок вертолетов: реалии и перспективы". Ведущие эксперты и аналитики на основе глубокого изучения состояния отрасли, существующего экономического и социального положения в России и в мире делают краткосрочные и долгосрочные прогнозы и фактически задают вектор развития вертолетной индустрии, определяя приоритеты в создании и модернизации вертолетной техники различного назначения. Вертолетный рынок начал формироваться в 50-е годы прошлого века, но он был преимущественно военным, гражданские вертолеты стали появляться только в 60-х годах XX века и на мировом рынке почти сразу получили большой спрос, в том числе для частного пользования. В Советском Союзе гражданские машины почти не имели спроса и соответственно не имели развития. Минобороны на протяжении многих десятилетий было основным заказчиком и покупателем продукции отечественных вертолетостроительных предприятий, которые спустя много лет были объединены в государственную компанию "Вертолеты России", вошедшую в состав госкорпорации "Ростех". В последние годы больше половины выпускаемых винтокрылых машин предназначалось российским военным и другим силовым ведомствам. В такой ситуации российское руководство решило переломить ситуацию: Президент России В. Путин дал поручения, которые касались увеличения объемов выпуска и поставок гражданской вертолетной продукции в интересах российских и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день "Вертолеты России" представлены в трех сегментах - тяжелые вертолеты с максимальной взлетной массой более 16 т (Ми-26Т/ТС); тяжелые вертолеты с максимальной взлетной массой 10-16 т (Ми-8/17, Ка-32, Ми-38); а также легкие вертолеты с максимальной взлетной массой 2-4 т ("Ансат", Ка-226Т). Существует еще два сегмента, которые находятся в активной разработке, - легкие вертолеты с одним ГТД и максимальной взлетной массой более 2 т и средние вертолеты с максимальной взлетной массой 4-7 т. Вертолетный рынок последние 15 лет был тесно связан с мировой экономикой и характеризовался очевидной корреляционной зависимостью от цен на нефть. Каждый нефтяной и глобальный экономический кризис мгновенно отражался на вертолетной отрасли. Кризис нулевых годов привел к падению вертолетного рынка, кризис 2008 года привел к его 20-процентному снижению. Во время нефтяного кризиса 2013-2014 годов вертолетный рынок упал практически вдвое. Исключением стали 2017-2018 годы, когда, несмотря на низкие цены на нефть, за счет господдержки и развития санитарной авиации удалось удержать спрос на достаточно высоком уровне. Сложился баланс между выбывающей и вступающей в строй техникой. За последние два года наблюдается восстановление рынка, но его стабильность пока недостаточно прогнозируема.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Дронина, И.
Красноречивая тенденция. Отечественный авиапром наращивает производство гражданских винтокрылых машин / Дронина И. // Независимое военное обозрение. – 2019. – №20. – С.10-11. - 529429. – На рус. яз.
В рамках международной выставки HeliRussia-2019 состоялась традиционная международная конференция "Рынок вертолетов: реалии и перспективы". Ведущие эксперты и аналитики на основе глубокого изучения состояния отрасли, существующего экономического и социального положения в России и в мире делают краткосрочные и долгосрочные прогнозы и фактически задают вектор развития вертолетной индустрии, определяя приоритеты в создании и модернизации вертолетной техники различного назначения. Вертолетный рынок начал формироваться в 50-е годы прошлого века, но он был преимущественно военным, гражданские вертолеты стали появляться только в 60-х годах XX века и на мировом рынке почти сразу получили большой спрос, в том числе для частного пользования. В Советском Союзе гражданские машины почти не имели спроса и соответственно не имели развития. Минобороны на протяжении многих десятилетий было основным заказчиком и покупателем продукции отечественных вертолетостроительных предприятий, которые спустя много лет были объединены в государственную компанию "Вертолеты России", вошедшую в состав госкорпорации "Ростех". В последние годы больше половины выпускаемых винтокрылых машин предназначалось российским военным и другим силовым ведомствам. В такой ситуации российское руководство решило переломить ситуацию: Президент России В. Путин дал поручения, которые касались увеличения объемов выпуска и поставок гражданской вертолетной продукции в интересах российских и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день "Вертолеты России" представлены в трех сегментах - тяжелые вертолеты с максимальной взлетной массой более 16 т (Ми-26Т/ТС); тяжелые вертолеты с максимальной взлетной массой 10-16 т (Ми-8/17, Ка-32, Ми-38); а также легкие вертолеты с максимальной взлетной массой 2-4 т ("Ансат", Ка-226Т). Существует еще два сегмента, которые находятся в активной разработке, - легкие вертолеты с одним ГТД и максимальной взлетной массой более 2 т и средние вертолеты с максимальной взлетной массой 4-7 т. Вертолетный рынок последние 15 лет был тесно связан с мировой экономикой и характеризовался очевидной корреляционной зависимостью от цен на нефть. Каждый нефтяной и глобальный экономический кризис мгновенно отражался на вертолетной отрасли. Кризис нулевых годов привел к падению вертолетного рынка, кризис 2008 года привел к его 20-процентному снижению. Во время нефтяного кризиса 2013-2014 годов вертолетный рынок упал практически вдвое. Исключением стали 2017-2018 годы, когда, несмотря на низкие цены на нефть, за счет господдержки и развития санитарной авиации удалось удержать спрос на достаточно высоком уровне. Сложился баланс между выбывающей и вступающей в строй техникой. За последние два года наблюдается восстановление рынка, но его стабильность пока недостаточно прогнозируема.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ