Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаров, П. - Война моторов. Как сделать из самолета локомотив
Захаров, П. - Война моторов. Как сделать из самолета локомотив
Нет экз.
Статья
Автор: Захаров, П.
Военно-промышленный курьер: Война моторов. Как сделать из самолета локомотив
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаров, П.
Военно-промышленный курьер: Война моторов. Как сделать из самолета локомотив
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаров, П.
Война моторов. Как сделать из самолета локомотив / Захаров П. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №15. – С.1, 8. - 527559. – На рус. яз.
Запущенная Президентом России консолидация активов, обеспечивающих воспроизводство гражданского авиастроения, в головную государственную корпорацию "Ростех" свидетельствует о попытке системно интегрировать под единым началом разработку, макетирование, внедрение в серию и производство с послепродажным обслуживанием перспективной техники. Ближайшая пятилетка, до 2024 года, при условии, что все процедуры передачи предприятий от ОАК в Ростех будут бесконфликтно реализованы до конца этого года, покажет, насколько состоятельно переподчинение с точки зрения повышения эффективности отрасли и ее отдачи, выражаемой в единицах запущенных в эксплуатацию авиалайнеров. Отдельный сюжет для осмысления - смещение акцентов системы управления в пользу авиационного двигателестроения как самой наукоемкой отрасли индустрии. Главный вопрос в том, какой техникой возвращать утраченный внутренний (98% перевозок на нем осуществляется иномарками) и внешний (стран-партнеров по выстраиваемому Большому евразийскому сотрудничеству) рынки. Конструкторские и производственные заделы, мощные центры компетенций, контроль над кооперационными цепочками, а также существующий уровень загрузки производственных мощностей в гражданском авиастроении (не выше 40%) при должном финансово-технологическом сопровождении процесса позволяют нарастить объемы выпуска авиатехники в два-три раза. При условии, что потерпит фиаско задуманная ОАК перекомпоновка предприятий отрасли с освобождением "неэффективных" площадок под коммерческую застройку, что предусматривается стратегией развития отрасли. Тогда обеспечение целевых объемов серийного выпуска определенных программой Ростеха гражданских лайнеров достижимо при следующих темпах ежегодного прироста производства: на первом этапе (2019-2023) - до 90-110 штук, на втором (2023-2027) - до 120-160, на третьем (2027-2031) - до 170-220.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕЗИДЕНТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Захаров, П.
Война моторов. Как сделать из самолета локомотив / Захаров П. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №15. – С.1, 8. - 527559. – На рус. яз.
Запущенная Президентом России консолидация активов, обеспечивающих воспроизводство гражданского авиастроения, в головную государственную корпорацию "Ростех" свидетельствует о попытке системно интегрировать под единым началом разработку, макетирование, внедрение в серию и производство с послепродажным обслуживанием перспективной техники. Ближайшая пятилетка, до 2024 года, при условии, что все процедуры передачи предприятий от ОАК в Ростех будут бесконфликтно реализованы до конца этого года, покажет, насколько состоятельно переподчинение с точки зрения повышения эффективности отрасли и ее отдачи, выражаемой в единицах запущенных в эксплуатацию авиалайнеров. Отдельный сюжет для осмысления - смещение акцентов системы управления в пользу авиационного двигателестроения как самой наукоемкой отрасли индустрии. Главный вопрос в том, какой техникой возвращать утраченный внутренний (98% перевозок на нем осуществляется иномарками) и внешний (стран-партнеров по выстраиваемому Большому евразийскому сотрудничеству) рынки. Конструкторские и производственные заделы, мощные центры компетенций, контроль над кооперационными цепочками, а также существующий уровень загрузки производственных мощностей в гражданском авиастроении (не выше 40%) при должном финансово-технологическом сопровождении процесса позволяют нарастить объемы выпуска авиатехники в два-три раза. При условии, что потерпит фиаско задуманная ОАК перекомпоновка предприятий отрасли с освобождением "неэффективных" площадок под коммерческую застройку, что предусматривается стратегией развития отрасли. Тогда обеспечение целевых объемов серийного выпуска определенных программой Ростеха гражданских лайнеров достижимо при следующих темпах ежегодного прироста производства: на первом этапе (2019-2023) - до 90-110 штук, на втором (2023-2027) - до 120-160, на третьем (2027-2031) - до 170-220.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕЗИДЕНТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.