Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, О. - Почему пал Ford Ross. Что не позволило автоконцерну удержать позиции в России
Никитина, О. - Почему пал Ford Ross. Что не позволило автоконцерну удержать позиции в России
Нет экз.
Статья
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Почему пал Ford Ross. Что не позволило автоконцерну удержать позиции в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Почему пал Ford Ross. Что не позволило автоконцерну удержать позиции в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.
Почему пал Ford Ross. Что не позволило автоконцерну удержать позиции в России / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2019. – №70. – С.10. - 527266. – На рус. яз.
Компания Ford, когда-то самый успешный иностранный автоконцерн на российском рынке, полностью закрывает свой легковой бизнес - как производство машин в РФ, так и их импорт. Причины ухода Ford с российского рынка. Шансы компании Ford в России нельзя назвать полностью потерянными: в сегменте коммерческих автомобилей, учитывая проблемы группы ГАЗ, он может занять значительную часть рынка. Концерн во многом был первопроходцем: дилеры бренда в России появились еще в начале 1990-х годов, а в 1997 году Ford первым из иностранных автопроизводителей зарегистрировал в стране дочернее ООО "Форд Мотор Компани". Пик продаж пришелся на рекордный для автопрома 2008 год. Падение российского авторынка в 2009 году во время мирового финансового кризиса потянуло за собой и продажи Ford. Но концерн не отказался от планов расширения производства и в 2009 году начал сборку во Всеволожске еще одной легковой модели, более дорогой - Ford Mondeo. Мощность завода увеличили до нынешних 125 тыс. машин в год. Предполагалось выпускать 100 тыс. Focus и 25 тыс. Mondeo. Однако надежды не оправдались: Ford неоднократно в течение года останавливал производство, чтобы скорректировать объемы выпуска на фоне падения спроса. В 2011 году на рынок вышло третье поколение Focus, и успех семейства замедлился. С каждым обновлением флагман только дорожал, а сегмент бюджетных иномарок B-класса, в котором играли конкуренты в лице Volkswagen Polo Sedan, а также корейских Hyundai Solaris и Kia Rio, начал набирать обороты. Исходно доступный Ford стал проигрывать, причем не только в России, но и на родном рынке США. Девальвация рубля в 2014 году заметно ударила по Ford из-за низкой локализации. Вторым ключевым моментом, определившим судьбу Ford в России, на рынке называют СП с "Соллерсом", созданное в 2011 году. С одной стороны, шаг был вынужденным: государство изменило правила доступа к льготным условиям, обязав участников рынка подписать вторые соглашения по промышленной сборке. Маркетинг, который мог сгладить проблемы продукта, также не был сильной стороной Ford в России. В отличие от прямых конкурентов, Ford почти не вкладывался в популяризацию бренда в России, социальные и имиджевые проекты.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНЦЕРН
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СБОРКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Никитина, О.
Почему пал Ford Ross. Что не позволило автоконцерну удержать позиции в России / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2019. – №70. – С.10. - 527266. – На рус. яз.
Компания Ford, когда-то самый успешный иностранный автоконцерн на российском рынке, полностью закрывает свой легковой бизнес - как производство машин в РФ, так и их импорт. Причины ухода Ford с российского рынка. Шансы компании Ford в России нельзя назвать полностью потерянными: в сегменте коммерческих автомобилей, учитывая проблемы группы ГАЗ, он может занять значительную часть рынка. Концерн во многом был первопроходцем: дилеры бренда в России появились еще в начале 1990-х годов, а в 1997 году Ford первым из иностранных автопроизводителей зарегистрировал в стране дочернее ООО "Форд Мотор Компани". Пик продаж пришелся на рекордный для автопрома 2008 год. Падение российского авторынка в 2009 году во время мирового финансового кризиса потянуло за собой и продажи Ford. Но концерн не отказался от планов расширения производства и в 2009 году начал сборку во Всеволожске еще одной легковой модели, более дорогой - Ford Mondeo. Мощность завода увеличили до нынешних 125 тыс. машин в год. Предполагалось выпускать 100 тыс. Focus и 25 тыс. Mondeo. Однако надежды не оправдались: Ford неоднократно в течение года останавливал производство, чтобы скорректировать объемы выпуска на фоне падения спроса. В 2011 году на рынок вышло третье поколение Focus, и успех семейства замедлился. С каждым обновлением флагман только дорожал, а сегмент бюджетных иномарок B-класса, в котором играли конкуренты в лице Volkswagen Polo Sedan, а также корейских Hyundai Solaris и Kia Rio, начал набирать обороты. Исходно доступный Ford стал проигрывать, причем не только в России, но и на родном рынке США. Девальвация рубля в 2014 году заметно ударила по Ford из-за низкой локализации. Вторым ключевым моментом, определившим судьбу Ford в России, на рынке называют СП с "Соллерсом", созданное в 2011 году. С одной стороны, шаг был вынужденным: государство изменило правила доступа к льготным условиям, обязав участников рынка подписать вторые соглашения по промышленной сборке. Маркетинг, который мог сгладить проблемы продукта, также не был сильной стороной Ford в России. В отличие от прямых конкурентов, Ford почти не вкладывался в популяризацию бренда в России, социальные и имиджевые проекты.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНЦЕРН
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СБОРКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.