Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якубович, Н.В. - Ил-112В: из прошлого - в будущее. Будут ли решены застарелые проблемы отечественной военно-трансп...
Якубович, Н.В. - Ил-112В: из прошлого - в будущее. Будут ли решены застарелые проблемы отечественной военно-трансп...
Нет экз.
Статья
Автор: Якубович, Н.В.
Независимое военное обозрение: Ил-112В: из прошлого - в будущее. Будут ли решены застарелые проблемы отечественной военно-трансп...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якубович, Н.В.
Независимое военное обозрение: Ил-112В: из прошлого - в будущее. Будут ли решены застарелые проблемы отечественной военно-трансп...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якубович, Н.В.
Ил-112В: из прошлого - в будущее. Будут ли решены застарелые проблемы отечественной военно-транспортной авиации / Якубович Н.В. // Независимое военное обозрение. – 2019. – №12. – С.2. - 527280. – На рус. яз.
Проблемы в сфере грузовых авиаперевозок. После ухода "на пенсию" самолетов Ан-12 и Ан-26 образуется огромная грузовая ниша в 52 т в авиатранспортной системе страны, поскольку единственными военно-транспортными самолетами (ВТС) останутся лишь тяжелые Ил-76МД/МД-90 и Ан-124. Заполнить ее планировалось путем создания легкого (Ил-112В) и среднего (Ил-276) ВТС. Однако последний из них - это очень далекое будущее. В небо поднялся Ил-112В, но всех проблем отечественной военно-транспортной авиации он не решит. Эволюция проекта Ил-112В довольно четко прослеживается с момента первых сообщений о нем, появившихся почти 30 лет назад. В итоге многолетней работы основные расчетные параметры машины по сравнению с ее первыми вариантами ухудшились. Так, грузоподъемность Ил-112В снизилась на 1000 кг, максимальная крейсерская скорость - на 50 км/ч, снизилась дальность полета. На это тут же обратили внимание американцы. Сравнивая Ил-112В с украинским Ан-140, они поспешили подчеркнуть недостатки первого и "великолепие" второго, забыв о том, что это совершенно разные машины. Первая из них - грузовая с рампой, а вторая - пассажирская. Но даже если рассматривать конвертируемый транспортно-пассажирский вариант Ан-140Т с боковой грузовой дверью, то преимущества в скорости, дальности и грузоподъемности все равно будут на стороне украинского. Украинские двигатели, стоящие на Ан-140, более тяжелые и менее экономичные по сравнению с двигателями ТВ7-117СТ, примененными на Ил-112В. Удлинение крыла "Ана" выше, чем на "Иле", что обеспечивает первому почти на 100 км большую дальность, компенсируя тем самым повышенный расход топлива устаревшими двигателями. Остается надеяться, что в ходе летных испытаний опытных экземпляров Ил-112В будут определены направления совершенствования самолета, что сделает его привлекательным и для авиакомпаний. Говорить же о будущем машины пока рано, главный заказчик, российские Воздушно-космические силы, пока согласовал постройку лишь двух экземпляров.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Якубович, Н.В.
Ил-112В: из прошлого - в будущее. Будут ли решены застарелые проблемы отечественной военно-транспортной авиации / Якубович Н.В. // Независимое военное обозрение. – 2019. – №12. – С.2. - 527280. – На рус. яз.
Проблемы в сфере грузовых авиаперевозок. После ухода "на пенсию" самолетов Ан-12 и Ан-26 образуется огромная грузовая ниша в 52 т в авиатранспортной системе страны, поскольку единственными военно-транспортными самолетами (ВТС) останутся лишь тяжелые Ил-76МД/МД-90 и Ан-124. Заполнить ее планировалось путем создания легкого (Ил-112В) и среднего (Ил-276) ВТС. Однако последний из них - это очень далекое будущее. В небо поднялся Ил-112В, но всех проблем отечественной военно-транспортной авиации он не решит. Эволюция проекта Ил-112В довольно четко прослеживается с момента первых сообщений о нем, появившихся почти 30 лет назад. В итоге многолетней работы основные расчетные параметры машины по сравнению с ее первыми вариантами ухудшились. Так, грузоподъемность Ил-112В снизилась на 1000 кг, максимальная крейсерская скорость - на 50 км/ч, снизилась дальность полета. На это тут же обратили внимание американцы. Сравнивая Ил-112В с украинским Ан-140, они поспешили подчеркнуть недостатки первого и "великолепие" второго, забыв о том, что это совершенно разные машины. Первая из них - грузовая с рампой, а вторая - пассажирская. Но даже если рассматривать конвертируемый транспортно-пассажирский вариант Ан-140Т с боковой грузовой дверью, то преимущества в скорости, дальности и грузоподъемности все равно будут на стороне украинского. Украинские двигатели, стоящие на Ан-140, более тяжелые и менее экономичные по сравнению с двигателями ТВ7-117СТ, примененными на Ил-112В. Удлинение крыла "Ана" выше, чем на "Иле", что обеспечивает первому почти на 100 км большую дальность, компенсируя тем самым повышенный расход топлива устаревшими двигателями. Остается надеяться, что в ходе летных испытаний опытных экземпляров Ил-112В будут определены направления совершенствования самолета, что сделает его привлекательным и для авиакомпаний. Говорить же о будущем машины пока рано, главный заказчик, российские Воздушно-космические силы, пока согласовал постройку лишь двух экземпляров.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.