Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рахманов, А. - Морской бой с азиатскими корабелами
Рахманов, А. - Морской бой с азиатскими корабелами
Нет экз.
Статья
Автор: Рахманов, А.
Военно-промышленный курьер: Морской бой с азиатскими корабелами
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рахманов, А.
Военно-промышленный курьер: Морской бой с азиатскими корабелами
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рахманов, А.
Морской бой с азиатскими корабелами / Рахманов А. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №11. – С.8. - 526470. – На рус. яз.
Интервью с президентом АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК). Задачи по реализации указа Президента о достижении к 2030 году паритета выручки предприятий ОПК от военной и гражданской продукции. ОСК ведет непрерывный мониторинг рынка, стремится освоить производство максимально широкой линейки судов, которые востребованы сейчас и в планируемой перспективе. Это могут быть и простейшие сухогрузы, и высокотехнологичные изделия: ледоколы, шельфовая техника, плавучие электростанции. В отрасли происходят по-настоящему тектонические сдвиги. Объем гражданской продукции ОСК за последние четыре года вырос в 2,5 раза и достиг сегодня 57 миллиардов рублей. Одним из самых перспективных как минимум 5-10 ближайших лет будет внутренний рынок танкеров, газовозов и сухогрузов. Объемы их строительства могут достигать более 50 единиц в год. Восприятие формирования новой системы управления судостроительными заводами. Портфель гражданских заказов у ОСК. Подписаны соглашения о намерениях по строительству 140 судов, поступили заявки еще на 75. При этом суммарный потенциальный объем внутреннего рынка в настоящее время, по оценке ОСК, составляет порядка 850 миллиардов рублей. Заинтересованность иностранных компаний оставаться привлекательными для российских заказчиков. Российские судовладельцы должны иметь в виду: при равных составляющих заказывать надо на отечественных верфях, а не обеспечивать налогооблагаемой базой заграницу. Проблемы обновления гражданского флота.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = МОРСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫБОЛОВСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТАНКЕР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Рахманов, А.
Морской бой с азиатскими корабелами / Рахманов А. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №11. – С.8. - 526470. – На рус. яз.
Интервью с президентом АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК). Задачи по реализации указа Президента о достижении к 2030 году паритета выручки предприятий ОПК от военной и гражданской продукции. ОСК ведет непрерывный мониторинг рынка, стремится освоить производство максимально широкой линейки судов, которые востребованы сейчас и в планируемой перспективе. Это могут быть и простейшие сухогрузы, и высокотехнологичные изделия: ледоколы, шельфовая техника, плавучие электростанции. В отрасли происходят по-настоящему тектонические сдвиги. Объем гражданской продукции ОСК за последние четыре года вырос в 2,5 раза и достиг сегодня 57 миллиардов рублей. Одним из самых перспективных как минимум 5-10 ближайших лет будет внутренний рынок танкеров, газовозов и сухогрузов. Объемы их строительства могут достигать более 50 единиц в год. Восприятие формирования новой системы управления судостроительными заводами. Портфель гражданских заказов у ОСК. Подписаны соглашения о намерениях по строительству 140 судов, поступили заявки еще на 75. При этом суммарный потенциальный объем внутреннего рынка в настоящее время, по оценке ОСК, составляет порядка 850 миллиардов рублей. Заинтересованность иностранных компаний оставаться привлекательными для российских заказчиков. Российские судовладельцы должны иметь в виду: при равных составляющих заказывать надо на отечественных верфях, а не обеспечивать налогооблагаемой базой заграницу. Проблемы обновления гражданского флота.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = МОРСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫБОЛОВСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТАНКЕР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.