Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каульбарс, А.А. - Проверка эффективности использования средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской...
Каульбарс, А.А. - Проверка эффективности использования средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской...
Нет экз.
Статья
Автор: Каульбарс, А.А.
Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия): Проверка эффективности использования средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской... : отчет о результатах совместного контрольного мероприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каульбарс, А.А.
Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия): Проверка эффективности использования средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской... : отчет о результатах совместного контрольного мероприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каульбарс, А.А.
Проверка эффективности использования средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, направленных в 2017 году и истекшем периоде 2018 года на выполнение мероприятий по защите лесов Российской Федерации: отчет о результатах совместного контрольного мероприятия / Каульбарс А.А. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия). – 2019. – №3. – С.462-503. - 526649. – На рус. яз.
... (с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации). Итоги проверки эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий по защите лесов, показавшей, что государственное управление в области защиты лесов на федеральном и региональном уровнях осуществлялось недостаточно эффективно. Выполнение задач повышения эффективности защиты лесов не обеспечено в полной мере, их причины. Не внедрены современные информационные технологии в области защиты лесов. Не обеспечена открытость оперативной информации о повреждении лесов вредными организмами и о других неблагоприятных факторах. Отсутствует комплексный подход к решению проблем в области защиты лесов. Несвоевременность и недостаточность проводимых мероприятий по защите лесов. В результате это приводит к значительному ухудшению состояния лесного фонда на территории Российской Федерации и дополнительным затратам на ликвидацию последствий различных чрезвычайных ситуаций. Субъектами Российской Федерации не в полной мере обеспечено выполнение переданных полномочий в области защиты лесов. Не обеспечено эффективное использование резервов лесного фонда. В 2017 году не в полном объеме выполнены санитарно-оздоровительные мероприятия в 48 субъектах Российской Федерации и лесопатологические обследования - в 13 субъектах. Кроме того, не обеспечена прозрачность распределения субвенций из федерального бюджета на проведение мероприятий по защите лесов. Так, при уменьшении площади проведения лесопатологических обследований в 2018 году по сравнению с 2017 годом расходы на указанные мероприятия были увеличены на 193 млн. рублей. Выводы. Существующая в настоящее время система защиты лесов недостаточно эффективна и не ориентирована на достижение конечного результата. Нормативно-правовое регулирование в области защиты лесов не обеспечивает решение вопросов, влияющих на реализацию мероприятий в указанной области. Предложения Счетной палаты о поручении заинтересованным федеральным органам исполнительной власти: - рассмотреть вопрос о внесении изменений в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации в целях уточнения перечня полномочий Российской Федерации и полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в части охраны лесов от радиоактивного загрязнения; - рассмотреть вопрос о внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы в части включения в нее мероприятий по мониторингу состояния лесных генетических ресурсов и обеспечению проведения контроля за оборотом репродуктивного материала лесных растений; - доработать Методические указания по осуществлению лесозащитного районирования в части разработки форм реестров по результатам государственного лесопатологического мониторинга и порядка их заполнения; - проработать вопрос о разработке соответствующей методики определения степени повреждения лесных насаждений.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЛЕС
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЛЕСНОЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ПОЛНОМОЧИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Каульбарс, А.А.
Проверка эффективности использования средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, направленных в 2017 году и истекшем периоде 2018 года на выполнение мероприятий по защите лесов Российской Федерации: отчет о результатах совместного контрольного мероприятия / Каульбарс А.А. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия). – 2019. – №3. – С.462-503. - 526649. – На рус. яз.
... (с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации). Итоги проверки эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий по защите лесов, показавшей, что государственное управление в области защиты лесов на федеральном и региональном уровнях осуществлялось недостаточно эффективно. Выполнение задач повышения эффективности защиты лесов не обеспечено в полной мере, их причины. Не внедрены современные информационные технологии в области защиты лесов. Не обеспечена открытость оперативной информации о повреждении лесов вредными организмами и о других неблагоприятных факторах. Отсутствует комплексный подход к решению проблем в области защиты лесов. Несвоевременность и недостаточность проводимых мероприятий по защите лесов. В результате это приводит к значительному ухудшению состояния лесного фонда на территории Российской Федерации и дополнительным затратам на ликвидацию последствий различных чрезвычайных ситуаций. Субъектами Российской Федерации не в полной мере обеспечено выполнение переданных полномочий в области защиты лесов. Не обеспечено эффективное использование резервов лесного фонда. В 2017 году не в полном объеме выполнены санитарно-оздоровительные мероприятия в 48 субъектах Российской Федерации и лесопатологические обследования - в 13 субъектах. Кроме того, не обеспечена прозрачность распределения субвенций из федерального бюджета на проведение мероприятий по защите лесов. Так, при уменьшении площади проведения лесопатологических обследований в 2018 году по сравнению с 2017 годом расходы на указанные мероприятия были увеличены на 193 млн. рублей. Выводы. Существующая в настоящее время система защиты лесов недостаточно эффективна и не ориентирована на достижение конечного результата. Нормативно-правовое регулирование в области защиты лесов не обеспечивает решение вопросов, влияющих на реализацию мероприятий в указанной области. Предложения Счетной палаты о поручении заинтересованным федеральным органам исполнительной власти: - рассмотреть вопрос о внесении изменений в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации в целях уточнения перечня полномочий Российской Федерации и полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в части охраны лесов от радиоактивного загрязнения; - рассмотреть вопрос о внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы в части включения в нее мероприятий по мониторингу состояния лесных генетических ресурсов и обеспечению проведения контроля за оборотом репродуктивного материала лесных растений; - доработать Методические указания по осуществлению лесозащитного районирования в части разработки форм реестров по результатам государственного лесопатологического мониторинга и порядка их заполнения; - проработать вопрос о разработке соответствующей методики определения степени повреждения лесных насаждений.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЛЕС
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЛЕСНОЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ПОЛНОМОЧИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.