Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рохмистров, М.С. - Анализ Методик прогнозирования доходов главных администраторов доходов федерального бюджета в час...
Рохмистров, М.С. - Анализ Методик прогнозирования доходов главных администраторов доходов федерального бюджета в час...
Нет экз.
Статья
Автор: Рохмистров, М.С.
Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия): Анализ Методик прогнозирования доходов главных администраторов доходов федерального бюджета в час... : отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рохмистров, М.С.
Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия): Анализ Методик прогнозирования доходов главных администраторов доходов федерального бюджета в час... : отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рохмистров, М.С.
Анализ Методик прогнозирования доходов главных администраторов доходов федерального бюджета в части соответствия законодательству Российской Федерации и единообразия применяемых ими методов при планировании доходов от использования имущества,: отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия / Рохмистров М.С. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия). – 2019. – №3. – С.113-149. - 526643. – На рус. яз.
... находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также анализ результативности практического применения методов планирования доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, за 2016- 2017 годы и истекший период 2018 года. Итоги проверки Методик 54 главных администраторов доходов бюджета на предмет единообразия применяемых методов расчета при планировании доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Проведенный анализ показал, что разработанные главными администраторами доходов Методики прогнозирования поступлений доходов бюджетов в части доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (далее - Методики прогнозирования), по каждому из 4 видов доходов не соответствуют Общим требованиям. К системным недостаткам Методик прогнозирования доходов можно отнести различие применяемых подходов к формированию прогнозов, использование различных алгоритмов расчета, источников исходной информации, состава показателей и факторов, применяемых при расчетах. Также отмечается значительное перевыполнение (недовыполнение) плана по доходам по сравнению с первоначальным прогнозом по 3 из 4 видов анализируемых доходов. Кроме того, Методики прогнозирования, как и Общие требования, не учитывают риски принятия Правительством Российской Федерации отдельных решений после внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящих к изменению поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Указанные факторы несут риски значительного расхождения фактических результатов исполнения бюджета по сравнению с данными прогноза и вызывает необходимость корректировки прогноза доходов в процессе исполнения бюджета. Выводы. Не удалось достичь соответствия Методик прогнозирования Общим требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года. Существуют недостатки в администрировании и прогнозировании доходов федерального бюджета. Точность прогноза показателей, принимаемых при расчете доходов федерального бюджета, сформированных в соответствии с Методиками прогнозирования, пока недостаточна. Предложения Счетной палаты Российской Федерации в целях повышения качества прогнозирования доходов федерального бюджета. Правительству поручить федеральным органам исполнительной власти проработать вопросы по внесению изменений: в Общие требования, устанавливающих единообразие применяемых методов расчета, описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по анализируемым видам доходов, четкие критерии применения отдельных показателей прогноза динамики социально-экономического развития Российской Федерации; в приказ Минфина России от 29 июля 2016 г. № 128н "О порядке формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступлений доходов федерального бюджета" в части дополнения форм по ОКУД 0505456, 0505458, 0505460 показателями, установленными в Методиках прогнозирования.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Рохмистров, М.С.
Анализ Методик прогнозирования доходов главных администраторов доходов федерального бюджета в части соответствия законодательству Российской Федерации и единообразия применяемых ими методов при планировании доходов от использования имущества,: отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия / Рохмистров М.С. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия). – 2019. – №3. – С.113-149. - 526643. – На рус. яз.
... находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также анализ результативности практического применения методов планирования доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, за 2016- 2017 годы и истекший период 2018 года. Итоги проверки Методик 54 главных администраторов доходов бюджета на предмет единообразия применяемых методов расчета при планировании доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Проведенный анализ показал, что разработанные главными администраторами доходов Методики прогнозирования поступлений доходов бюджетов в части доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (далее - Методики прогнозирования), по каждому из 4 видов доходов не соответствуют Общим требованиям. К системным недостаткам Методик прогнозирования доходов можно отнести различие применяемых подходов к формированию прогнозов, использование различных алгоритмов расчета, источников исходной информации, состава показателей и факторов, применяемых при расчетах. Также отмечается значительное перевыполнение (недовыполнение) плана по доходам по сравнению с первоначальным прогнозом по 3 из 4 видов анализируемых доходов. Кроме того, Методики прогнозирования, как и Общие требования, не учитывают риски принятия Правительством Российской Федерации отдельных решений после внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящих к изменению поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Указанные факторы несут риски значительного расхождения фактических результатов исполнения бюджета по сравнению с данными прогноза и вызывает необходимость корректировки прогноза доходов в процессе исполнения бюджета. Выводы. Не удалось достичь соответствия Методик прогнозирования Общим требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года. Существуют недостатки в администрировании и прогнозировании доходов федерального бюджета. Точность прогноза показателей, принимаемых при расчете доходов федерального бюджета, сформированных в соответствии с Методиками прогнозирования, пока недостаточна. Предложения Счетной палаты Российской Федерации в целях повышения качества прогнозирования доходов федерального бюджета. Правительству поручить федеральным органам исполнительной власти проработать вопросы по внесению изменений: в Общие требования, устанавливающих единообразие применяемых методов расчета, описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по анализируемым видам доходов, четкие критерии применения отдельных показателей прогноза динамики социально-экономического развития Российской Федерации; в приказ Минфина России от 29 июля 2016 г. № 128н "О порядке формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступлений доходов федерального бюджета" в части дополнения форм по ОКУД 0505456, 0505458, 0505460 показателями, установленными в Методиках прогнозирования.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.