Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стратегический менеджмент качества автомобильных корпораций
Стратегический менеджмент качества автомобильных корпораций
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Стратегический менеджмент качества автомобильных корпораций
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Стратегический менеджмент качества автомобильных корпораций
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стратегический менеджмент качества автомобильных корпораций // Методы менеджмента качества. – 2019. – №1. – С.34-38. - 526753. – На рус. яз.
Современная высокотехнологичная продукция массового производства, не являющаяся предметом первой необходимости и имеющая высокую цену, на потребительском рынке сталкивается с высочайшим уровнем конкуренции, к которой относятся и автомобили. "Формула" обеспечения высокой конкурентоспособности, эффективности и результативности предприятий автомобильной промышленности в условиях глобального рынка. Лидеры и аутсайдеры. Анализ основных принципов стратегического менеджмента крупной корпорации - одного из лидеров японской автомобильной промышленности. Наиболее известные международные рейтинговые инструменты оценки качества и эксплуатационной надежности автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Стратегический менеджмент качества автомобильных корпораций // Методы менеджмента качества. – 2019. – №1. – С.34-38. - 526753. – На рус. яз.
Современная высокотехнологичная продукция массового производства, не являющаяся предметом первой необходимости и имеющая высокую цену, на потребительском рынке сталкивается с высочайшим уровнем конкуренции, к которой относятся и автомобили. "Формула" обеспечения высокой конкурентоспособности, эффективности и результативности предприятий автомобильной промышленности в условиях глобального рынка. Лидеры и аутсайдеры. Анализ основных принципов стратегического менеджмента крупной корпорации - одного из лидеров японской автомобильной промышленности. Наиболее известные международные рейтинговые инструменты оценки качества и эксплуатационной надежности автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.