Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмин, А.М. - Метод оценки идей НПО
Кузьмин, А.М. - Метод оценки идей НПО
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Метод оценки идей НПО
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Метод оценки идей НПО
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмин, А.М.
Метод оценки идей НПО / Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №2. – С.48. - 526737. – На рус. яз.
Оценка и отбор идей нового продукта представляют собой одну из важнейших стадий создания инновационного товара. Использование для анализа и оценки созданных идей различных техник для определения их эффективности. Независимо от системы выбранных критериев любая идея оценивается по одному основному признаку - насколько она эффективна для решения проблемы. Техника оценки идей НПО (NAF - New, Appeal, Feasibility - "новизна, привлекательность, осуществимость"), особенно полезной при принятии решений, в том числе при проведении мозгового штурма. Эффективность метода оценки идей НПО в том, что он помогает выбрать действительно перспективные идеи для воплощения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОЗГОВОЙ ШТУРМ (МОЗГОВАЯ АТАКА)
Ключевые слова = НОВИЗНА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Кузьмин, А.М.
Метод оценки идей НПО / Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №2. – С.48. - 526737. – На рус. яз.
Оценка и отбор идей нового продукта представляют собой одну из важнейших стадий создания инновационного товара. Использование для анализа и оценки созданных идей различных техник для определения их эффективности. Независимо от системы выбранных критериев любая идея оценивается по одному основному признаку - насколько она эффективна для решения проблемы. Техника оценки идей НПО (NAF - New, Appeal, Feasibility - "новизна, привлекательность, осуществимость"), особенно полезной при принятии решений, в том числе при проведении мозгового штурма. Эффективность метода оценки идей НПО в том, что он помогает выбрать действительно перспективные идеи для воплощения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОЗГОВОЙ ШТУРМ (МОЗГОВАЯ АТАКА)
Ключевые слова = НОВИЗНА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.