Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Концепция управления аналитическими процессами обеспечения конкурентоспособности автомобильных ко...
Концепция управления аналитическими процессами обеспечения конкурентоспособности автомобильных ко...
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Концепция управления аналитическими процессами обеспечения конкурентоспособности автомобильных ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Концепция управления аналитическими процессами обеспечения конкурентоспособности автомобильных ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Концепция управления аналитическими процессами обеспечения конкурентоспособности автомобильных компаний // Методы менеджмента качества. – 2019. – №2. – С.24-28. - 526722. – На рус. яз.
Инструменты обеспечения стратегического развития конкурентоспособности автомобильных корпораций в условиях глобального рынка. Анализ основных принципов стратегического менеджмента крупной корпорации - одного из лидеров автомобильной промышленности. Стратегические аспекты корпорации в области измерений удовлетворенности потребителя. Корреляционная связь между аспектами организации процессов менеджмента качества и общей удовлетворенностью потребителей. Концепция пирамиды управления аналитическими процессами компании в области имиджа бренда, конкурентоспособности, качества, надежности продукции и услуг. Выводы. В настоящее время и ближайшей перспективе в качестве ключевого элемента конкурентоспособности автомобильных корпораций следует рассматривать синтез двух стратегических векторов, отражающих надежность и общую удовлетворенность потребителей качеством автомобильной техники. Именно этот синтез и должен стать основой нового подхода к организации процесса управления аналитической деятельностью в области качества автомобильных компаний.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Концепция управления аналитическими процессами обеспечения конкурентоспособности автомобильных компаний // Методы менеджмента качества. – 2019. – №2. – С.24-28. - 526722. – На рус. яз.
Инструменты обеспечения стратегического развития конкурентоспособности автомобильных корпораций в условиях глобального рынка. Анализ основных принципов стратегического менеджмента крупной корпорации - одного из лидеров автомобильной промышленности. Стратегические аспекты корпорации в области измерений удовлетворенности потребителя. Корреляционная связь между аспектами организации процессов менеджмента качества и общей удовлетворенностью потребителей. Концепция пирамиды управления аналитическими процессами компании в области имиджа бренда, конкурентоспособности, качества, надежности продукции и услуг. Выводы. В настоящее время и ближайшей перспективе в качестве ключевого элемента конкурентоспособности автомобильных корпораций следует рассматривать синтез двух стратегических векторов, отражающих надежность и общую удовлетворенность потребителей качеством автомобильной техники. Именно этот синтез и должен стать основой нового подхода к организации процесса управления аналитической деятельностью в области качества автомобильных компаний.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.