Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хасанов, Т. - Кортеж притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу
Хасанов, Т. - Кортеж притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу
Нет экз.
Статья
Автор: Хасанов, Т.
Известия: Кортеж притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хасанов, Т.
Известия: Кортеж притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хасанов, Т.
Кортеж притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу / Хасанов Т., Подрез Т., Цырулева И. // Известия. – 2019. – №54. – С.1, 4, 5. - 526430. – На рус. яз.
Яркий европейский дебют российского бренда Aurus на ежегодном Международном женевском автосалоне, который состоялся 5 марта, может быть омрачен перспективой ребрендинга марки с целью выхода на этот рынок. Международное будущее бренда первой отечественной люксовой автокомпании Aurus под вопросом. В европейском Бюро по интеллектуальной собственности патентную заявку российской марки опротестовали компании Toyota, Lamborghini и Michelin. Против регистрации бренда: компания Toyota, у которой есть компактный хетчбэк Auris, Lamborghini с люксовым кросcовером Urus, а также шинный гигант Michelin со своим суббрендом Taurus. Представители зарубежных фирм утверждают, что наименование Aurus до степени смешения схоже с названиями брендов их автомобилей. По мнению экспертов, есть риск, что российский Aurus придется переименовать для рынка Евросоюза. В Минпромторге, который инициировал появление представительских автомобилей Aurus и курирует проект через подведомственный автомобильный институт НАМИ, разработавший автомобиль, не видят проблем из-за возникшего патентного спора.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Хасанов, Т.
Кортеж притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу / Хасанов Т., Подрез Т., Цырулева И. // Известия. – 2019. – №54. – С.1, 4, 5. - 526430. – На рус. яз.
Яркий европейский дебют российского бренда Aurus на ежегодном Международном женевском автосалоне, который состоялся 5 марта, может быть омрачен перспективой ребрендинга марки с целью выхода на этот рынок. Международное будущее бренда первой отечественной люксовой автокомпании Aurus под вопросом. В европейском Бюро по интеллектуальной собственности патентную заявку российской марки опротестовали компании Toyota, Lamborghini и Michelin. Против регистрации бренда: компания Toyota, у которой есть компактный хетчбэк Auris, Lamborghini с люксовым кросcовером Urus, а также шинный гигант Michelin со своим суббрендом Taurus. Представители зарубежных фирм утверждают, что наименование Aurus до степени смешения схоже с названиями брендов их автомобилей. По мнению экспертов, есть риск, что российский Aurus придется переименовать для рынка Евросоюза. В Минпромторге, который инициировал появление представительских автомобилей Aurus и курирует проект через подведомственный автомобильный институт НАМИ, разработавший автомобиль, не видят проблем из-за возникшего патентного спора.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.