Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макиенко, К. - Мотор независимости
Макиенко, К. - Мотор независимости
Нет экз.
Статья
Макиенко, К.
Мотор независимости / Макиенко К. // Эксперт. – 2019. – №13. – С.22-23. - 526452. – На рус. яз.
Производство авиационных двигателей мирового уровня только в Великобритании и США. А Франция и Россия лишь пытаются прорваться в высшую лигу. Для этого России нужно радикально увеличить финансирование двигателестроительной отрасли, которая все еще остается недоинвестированной. В условиях нарастающего санкционного давления только собственное производство силовых установок, таких как ПД-14, может обеспечить развитие отечественного авиапрома. Авиационная индустрия формально считается в России одним из приоритетов государственной промышленной политики. Государство оказывает авиационной отрасли немалую поддержку. Однако достижения пока трудно назвать блестящими. Наиболее яркие успехи связаны с проектами развития платформы Су-30 и с созданием учебно-тренировочного самолета Як-130. Остальные программы, как военные, так и гражданские, развиваются очень медленно, их коммерческий успех пока неочевиден, организация проектов оставляет желать лучшего. Причины такого положения: не вполне эффективная и согласованная государственная отраслевая политика, распыление ресурсов на слишком большое число проектов, санкционное давление и многое другое. Среди этого "многого другого" нужно назвать и отсутствие полного понимания критической важности двигателестроения для обеспечения устойчивого развития всего авиастроения, вертолетной отрасли, а в значительной степени еще и кораблестроения. Зарубежный опыт. Проблемы в создании авиационных двигателей у Франции и Китая.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Макиенко, К.
Мотор независимости / Макиенко К. // Эксперт. – 2019. – №13. – С.22-23. - 526452. – На рус. яз.
Производство авиационных двигателей мирового уровня только в Великобритании и США. А Франция и Россия лишь пытаются прорваться в высшую лигу. Для этого России нужно радикально увеличить финансирование двигателестроительной отрасли, которая все еще остается недоинвестированной. В условиях нарастающего санкционного давления только собственное производство силовых установок, таких как ПД-14, может обеспечить развитие отечественного авиапрома. Авиационная индустрия формально считается в России одним из приоритетов государственной промышленной политики. Государство оказывает авиационной отрасли немалую поддержку. Однако достижения пока трудно назвать блестящими. Наиболее яркие успехи связаны с проектами развития платформы Су-30 и с созданием учебно-тренировочного самолета Як-130. Остальные программы, как военные, так и гражданские, развиваются очень медленно, их коммерческий успех пока неочевиден, организация проектов оставляет желать лучшего. Причины такого положения: не вполне эффективная и согласованная государственная отраслевая политика, распыление ресурсов на слишком большое число проектов, санкционное давление и многое другое. Среди этого "многого другого" нужно назвать и отсутствие полного понимания критической важности двигателестроения для обеспечения устойчивого развития всего авиастроения, вертолетной отрасли, а в значительной степени еще и кораблестроения. Зарубежный опыт. Проблемы в создании авиационных двигателей у Франции и Китая.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.