Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волгин, В. - Многообещающая корпорация
Волгин, В. - Многообещающая корпорация
Нет экз.
Статья
Автор: Волгин, В.
Военно-промышленный курьер: Многообещающая корпорация
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волгин, В.
Военно-промышленный курьер: Многообещающая корпорация
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волгин, В.
Многообещающая корпорация / Волгин В. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №10. – С.1, 7. - 526096. – На рус. яз.
Оценка соответствия планов и итогов работы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Конкретные цифры планируемого выпуска российских самолетов: 2017 год - 152 единицы, 2018-й - 194, 2019-й - 203. По итогам 2018 г. все заводы ОАК выпустили 115 воздушных судов - 80 боевых и учебно-боевых, 35 гражданских, транспортных и специального назначения, из которых третья часть предназначена на экспорт. Причины, повлиявшие на провал заявленных планов. Главная тенденция российского самолетостроения последних лет - постепенное сокращение поставок авиатехники по гособоронзаказу. Пик поставок пришелся на 2015 год, когда в войска были переданы 92 боевые и учебно-боевые машины, тогда как в прошлом году - лишь 50 самолетов. Не сможет серьезно повлиять на объем поставок по ГОЗ возобновление выпуска на Казанском авиазаводе новых сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160М2, их производство явно будет штучным. 30 боевых машин отправились в 2018 году на экспорт. Можно с уверенностью сказать, что по 2020 год поставки за рубеж российских военных самолетов будут составлять 25-35 единиц. Повышение интереса к российским самолетам обеспечили успехи российских Воздушно-космических сил в Сирии, что признают даже политические противники. Другая тенденция в среднесрочной перспективе - заметный рост производства гражданской продукции, который произойдет за счет значительных объемов выпуска самолетов для местных авиалиний и транспортников. Несмотря на все имеющиеся трудности, уже в ближайшей перспективе - к середине 2020-х можно ожидать постепенного увеличения выпуска самолетов в России. Прежде всего, за счет значительного роста производства авиатехники марки Ил - серийное производство легких транспортников Ил-112В, увеличение выпуска Ил-76МД-90А и летающих танкеров Ил-78М-90А. Возрождение на новой основе производства региональных самолетов Ил-114-300, которые раньше выпускались в Ташкенте.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Волгин, В.
Многообещающая корпорация / Волгин В. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №10. – С.1, 7. - 526096. – На рус. яз.
Оценка соответствия планов и итогов работы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Конкретные цифры планируемого выпуска российских самолетов: 2017 год - 152 единицы, 2018-й - 194, 2019-й - 203. По итогам 2018 г. все заводы ОАК выпустили 115 воздушных судов - 80 боевых и учебно-боевых, 35 гражданских, транспортных и специального назначения, из которых третья часть предназначена на экспорт. Причины, повлиявшие на провал заявленных планов. Главная тенденция российского самолетостроения последних лет - постепенное сокращение поставок авиатехники по гособоронзаказу. Пик поставок пришелся на 2015 год, когда в войска были переданы 92 боевые и учебно-боевые машины, тогда как в прошлом году - лишь 50 самолетов. Не сможет серьезно повлиять на объем поставок по ГОЗ возобновление выпуска на Казанском авиазаводе новых сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160М2, их производство явно будет штучным. 30 боевых машин отправились в 2018 году на экспорт. Можно с уверенностью сказать, что по 2020 год поставки за рубеж российских военных самолетов будут составлять 25-35 единиц. Повышение интереса к российским самолетам обеспечили успехи российских Воздушно-космических сил в Сирии, что признают даже политические противники. Другая тенденция в среднесрочной перспективе - заметный рост производства гражданской продукции, который произойдет за счет значительных объемов выпуска самолетов для местных авиалиний и транспортников. Несмотря на все имеющиеся трудности, уже в ближайшей перспективе - к середине 2020-х можно ожидать постепенного увеличения выпуска самолетов в России. Прежде всего, за счет значительного роста производства авиатехники марки Ил - серийное производство легких транспортников Ил-112В, увеличение выпуска Ил-76МД-90А и летающих танкеров Ил-78М-90А. Возрождение на новой основе производства региональных самолетов Ил-114-300, которые раньше выпускались в Ташкенте.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.