Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митина, Э.А. - Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
Митина, Э.А. - Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
Нет экз.
Статья
Автор: Митина, Э.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митина, Э.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митина, Э.А.
Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых продуктовых метрик / Митина Э.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №4. – С.23-28. - 525329. – На рус. яз.
Теоретические основы маркетинговых метрик. Обоснование методики исследования потребительского рынка органической сельскохозяйственной продукции на основе маркетинговых продуктовых метрик. Выводы. Данная группа метрик позволяет снизить затраты на распределение органической продукции, выявить "узкие места" и организовать проведение действенных маркетинговых мероприятий по повышению эффективности каналов распределения.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Митина, Э.А.
Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых продуктовых метрик / Митина Э.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №4. – С.23-28. - 525329. – На рус. яз.
Теоретические основы маркетинговых метрик. Обоснование методики исследования потребительского рынка органической сельскохозяйственной продукции на основе маркетинговых продуктовых метрик. Выводы. Данная группа метрик позволяет снизить затраты на распределение органической продукции, выявить "узкие места" и организовать проведение действенных маркетинговых мероприятий по повышению эффективности каналов распределения.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.