Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кошкина, А. - Накликать обновку, а заодно и зависимость
Кошкина, А. - Накликать обновку, а заодно и зависимость
Нет экз.
Статья
Кошкина, А.
Накликать обновку, а заодно и зависимость / Кошкина А. // Профиль. – 2019. – №8. – С.45-49. - См. статьи PDF. – 525393. – На рус. яз.
Высокие темпы роста интернет-торговли в России, её доля в ВВП, согласно данным Data Insight, занимает 2,5%, сопоставимым с уровнем электронной коммерции в США (2,6% в ВВП). Факторы роста - за счёт увеличения числа заказов и новых покупателей, всё больше погружающихся в новый увлекательный процесс - шопинг в пару кликов. Категории товаров, покупаемых онлайн. Самые популярные категории товаров, пользующихся спросом у онлайн-покупателей, - одежда, косметика и книги. Причины для прекращения покупок онлайн. Соотношение запланированных и импульсивных покупок по категориям товаров. Выбор сайта для покупки. Предпочтительные способы доставки и оплаты интернет-покупки.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Кошкина, А.
Накликать обновку, а заодно и зависимость / Кошкина А. // Профиль. – 2019. – №8. – С.45-49. - См. статьи PDF. – 525393. – На рус. яз.
Высокие темпы роста интернет-торговли в России, её доля в ВВП, согласно данным Data Insight, занимает 2,5%, сопоставимым с уровнем электронной коммерции в США (2,6% в ВВП). Факторы роста - за счёт увеличения числа заказов и новых покупателей, всё больше погружающихся в новый увлекательный процесс - шопинг в пару кликов. Категории товаров, покупаемых онлайн. Самые популярные категории товаров, пользующихся спросом у онлайн-покупателей, - одежда, косметика и книги. Причины для прекращения покупок онлайн. Соотношение запланированных и импульсивных покупок по категориям товаров. Выбор сайта для покупки. Предпочтительные способы доставки и оплаты интернет-покупки.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.