Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванушкина, А.В. - Модель бенчмаркинга при принятии управленческих решений в корпоративных инновационных системах
Иванушкина, А.В. - Модель бенчмаркинга при принятии управленческих решений в корпоративных инновационных системах
Нет экз.
Статья
Автор: Иванушкина, А.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Модель бенчмаркинга при принятии управленческих решений в корпоративных инновационных системах
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванушкина, А.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Модель бенчмаркинга при принятии управленческих решений в корпоративных инновационных системах
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванушкина, А.В.
Модель бенчмаркинга при принятии управленческих решений в корпоративных инновационных системах / Иванушкина А.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – №1. – С.69-73. - 524914. – На рус. яз.
Новые вызовы и угрозы для компаний, возникающие в связи с появлением конкуренции, изменением конъюнктуры рынка, предпочтений потребителей и государственной политики. Бизнес-исследования, обеспечивающие своевременное точное и актуальное понимание сложных ситуаций, одним из основных инструментов таких исследований является бенчмаркинг. Уровни профилирования бенчмаркинга. Уточнённая и доработанная схема бенчмаркинга в корпоративных системах. Процесс бенчмаркинга. Положительные и отрицательные последствия принимаемых и исполняемых управленческих решений во всех сегментах корпоративного управления. Бенчмаркинг - это непрерывный систематический процесс оценки компаний, признанных лидерами отрасли, для определения бизнес-процессов и рабочих процессов, представляющих собой лучшие практики. Бенчмаркинг - обязательная часть организационного совершенствования, проводимого на основе сравнительного анализа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Иванушкина, А.В.
Модель бенчмаркинга при принятии управленческих решений в корпоративных инновационных системах / Иванушкина А.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – №1. – С.69-73. - 524914. – На рус. яз.
Новые вызовы и угрозы для компаний, возникающие в связи с появлением конкуренции, изменением конъюнктуры рынка, предпочтений потребителей и государственной политики. Бизнес-исследования, обеспечивающие своевременное точное и актуальное понимание сложных ситуаций, одним из основных инструментов таких исследований является бенчмаркинг. Уровни профилирования бенчмаркинга. Уточнённая и доработанная схема бенчмаркинга в корпоративных системах. Процесс бенчмаркинга. Положительные и отрицательные последствия принимаемых и исполняемых управленческих решений во всех сегментах корпоративного управления. Бенчмаркинг - это непрерывный систематический процесс оценки компаний, признанных лидерами отрасли, для определения бизнес-процессов и рабочих процессов, представляющих собой лучшие практики. Бенчмаркинг - обязательная часть организационного совершенствования, проводимого на основе сравнительного анализа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ