Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перцева, Е. - Полная бездуховность
Перцева, Е. - Полная бездуховность
Нет экз.
Статья
Перцева, Е.
Полная бездуховность / Перцева Е. // Известия. – 2019. – №25. – С.1, 4. - 524289. – На рус. яз.
Опасения в российской парфюмерно-косметической ассоциации в отношении возможных перебоев с поставками импортных духов и туалетной воды в конце года в России. С 1 декабря все производители должны маркировать свою продукцию, а пилотный проект в добровольном порядке будет запущен уже в марте. Пока нет официальных протоколов, которые позволяли бы отправлять за границу крипто защищенные марки. По оценке экспертов, после введения новых правил ассортимент парфюмерии на рынке сократится примерно на 10%. В то же время в Центре развития перспективных технологий (оператор маркировки) считают, что серьезных проблем возникнуть не должно и поставщики успеют подготовиться к предновогоднему пику продаж. Риски обусловлены нерешенными до сих пор проблемами с обязательной маркировкой продукции. На упаковки парфюмерной продукции необходимо будет наносить специальные знаки с цифровым криптокодом, скорее всего, это будут марки Data Matrix. Чтобы выполнить это требование, производителям, в том числе зарубежным заводам, необходимо приобрести специальное оборудование, а также программное обеспечение к нему. Но производители не изготавливают продукцию исключительно для одного рынка. Поэтому компании будут вынуждены оценить расходы на маркировку товара и его продажи в стране. И если выручка от реализации парфюмерии в России не покроет дополнительных издержек, то компании просто прекратят его поставки в страну. Таким образом, более популярные на рынке духи останутся, менее популярные - исчезнут с полок магазинов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Перцева, Е.
Полная бездуховность / Перцева Е. // Известия. – 2019. – №25. – С.1, 4. - 524289. – На рус. яз.
Опасения в российской парфюмерно-косметической ассоциации в отношении возможных перебоев с поставками импортных духов и туалетной воды в конце года в России. С 1 декабря все производители должны маркировать свою продукцию, а пилотный проект в добровольном порядке будет запущен уже в марте. Пока нет официальных протоколов, которые позволяли бы отправлять за границу крипто защищенные марки. По оценке экспертов, после введения новых правил ассортимент парфюмерии на рынке сократится примерно на 10%. В то же время в Центре развития перспективных технологий (оператор маркировки) считают, что серьезных проблем возникнуть не должно и поставщики успеют подготовиться к предновогоднему пику продаж. Риски обусловлены нерешенными до сих пор проблемами с обязательной маркировкой продукции. На упаковки парфюмерной продукции необходимо будет наносить специальные знаки с цифровым криптокодом, скорее всего, это будут марки Data Matrix. Чтобы выполнить это требование, производителям, в том числе зарубежным заводам, необходимо приобрести специальное оборудование, а также программное обеспечение к нему. Но производители не изготавливают продукцию исключительно для одного рынка. Поэтому компании будут вынуждены оценить расходы на маркировку товара и его продажи в стране. И если выручка от реализации парфюмерии в России не покроет дополнительных издержек, то компании просто прекратят его поставки в страну. Таким образом, более популярные на рынке духи останутся, менее популярные - исчезнут с полок магазинов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.