Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведев, И.В. - Институциональные основы развития транзитного потенциала и экономической интеграции в ЕАЭС
Медведев, И.В. - Институциональные основы развития транзитного потенциала и экономической интеграции в ЕАЭС
Нет экз.
Статья
Автор: Медведев, И.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Институциональные основы развития транзитного потенциала и экономической интеграции в ЕАЭС
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведев, И.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Институциональные основы развития транзитного потенциала и экономической интеграции в ЕАЭС
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведев, И.В.
Институциональные основы развития транзитного потенциала и экономической интеграции в ЕАЭС / Медведев И.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2019. – №1. – С.153-167. - 524275. – На рус. яз.
Изучение роли транзитного потенциала России и Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в создании и модернизации международных транспортных коридоров на основе системного анализа и формальной логики. Исследование текущего состояния развития экономической интеграции в России и странах ЕАЭС. Анализ влияния развития трансграничной торговли на общую экономическую интеграцию. Препятствия, выявленные на примере России, не позволяющие реализовать транзитный потенциал территорий ЕАЭС в рамках международных транспортных коридоров. Опыт КНР в создании транспортно-перевалочных узлов (хабов) для координации грузовых потоков, использование этих разработок применительно к международным транспортным коридорам России с учетом имеющейся специфики. Выводы. Несмотря на существенный задел по развитию транзитного потенциала в России и странах ЕАЭС в рамках создания международных транспортных коридоров, существует ряд проблем, связанных с развитием транспортной инфраструктуры. Так, применительно к России, существует проблема недостаточного объема инвестиций в транспортную инфраструктуру, низкий объем частных и государственно-частных проектов в данной сфере, а также несбалансированность в развитии транспортной системы. Эти препятствия не позволяют эффективно развивать международные транспортные коридоры и формировать единое транспортное пространство ЕАЭС. Налицо необходимость создания транспортно-перевалочных узлов в проектах международных транспортных коридоров для сбалансированного развития единой транспортной системы в России и ЕАЭС.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Медведев, И.В.
Институциональные основы развития транзитного потенциала и экономической интеграции в ЕАЭС / Медведев И.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2019. – №1. – С.153-167. - 524275. – На рус. яз.
Изучение роли транзитного потенциала России и Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в создании и модернизации международных транспортных коридоров на основе системного анализа и формальной логики. Исследование текущего состояния развития экономической интеграции в России и странах ЕАЭС. Анализ влияния развития трансграничной торговли на общую экономическую интеграцию. Препятствия, выявленные на примере России, не позволяющие реализовать транзитный потенциал территорий ЕАЭС в рамках международных транспортных коридоров. Опыт КНР в создании транспортно-перевалочных узлов (хабов) для координации грузовых потоков, использование этих разработок применительно к международным транспортным коридорам России с учетом имеющейся специфики. Выводы. Несмотря на существенный задел по развитию транзитного потенциала в России и странах ЕАЭС в рамках создания международных транспортных коридоров, существует ряд проблем, связанных с развитием транспортной инфраструктуры. Так, применительно к России, существует проблема недостаточного объема инвестиций в транспортную инфраструктуру, низкий объем частных и государственно-частных проектов в данной сфере, а также несбалансированность в развитии транспортной системы. Эти препятствия не позволяют эффективно развивать международные транспортные коридоры и формировать единое транспортное пространство ЕАЭС. Налицо необходимость создания транспортно-перевалочных узлов в проектах международных транспортных коридоров для сбалансированного развития единой транспортной системы в России и ЕАЭС.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.