Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И. - Деловая репутация как нематериальное конкурентное преимущество компании
Важенина, И. - Деловая репутация как нематериальное конкурентное преимущество компании
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина, И.
Проблемы теории и практики управления: Деловая репутация как нематериальное конкурентное преимущество компании
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.
Проблемы теории и практики управления: Деловая репутация как нематериальное конкурентное преимущество компании
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.
Деловая репутация как нематериальное конкурентное преимущество компании / Важенина И., Важенина С., Ющук В. // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №12. – С.107-115. - 523930. – На рус. яз.
В условиях обостряющейся конкуренции на внутреннем и на внешнем рынках умение создавать, применять и защищать нематериальные конкурентные преимущества нередко становятся более важным искусством, чем использование ресурсов исключительно материального превосходства. Основные качества уникальности нематериальных конкурентных преимуществ. Основные особенности нематериальных активов компании согласно международным стандартам. Анализ результатов социологического опроса, в ходе которого респондентам были заданы вопросы, касающиеся наличия у компаний конкурентных (отличительных) преимуществ. Оценка деловой репутации организации. Что в наибольшей мере влияет на репутацию организации? Оценка актуальности улучшения деловой репутации организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Важенина, И.
Деловая репутация как нематериальное конкурентное преимущество компании / Важенина И., Важенина С., Ющук В. // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №12. – С.107-115. - 523930. – На рус. яз.
В условиях обостряющейся конкуренции на внутреннем и на внешнем рынках умение создавать, применять и защищать нематериальные конкурентные преимущества нередко становятся более важным искусством, чем использование ресурсов исключительно материального превосходства. Основные качества уникальности нематериальных конкурентных преимуществ. Основные особенности нематериальных активов компании согласно международным стандартам. Анализ результатов социологического опроса, в ходе которого респондентам были заданы вопросы, касающиеся наличия у компаний конкурентных (отличительных) преимуществ. Оценка деловой репутации организации. Что в наибольшей мере влияет на репутацию организации? Оценка актуальности улучшения деловой репутации организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.