Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермаков, Д.Н. - Маркетинговая стратегия развития публичного акционерного общества "Объединённая авиастроительная ...
Ермаков, Д.Н. - Маркетинговая стратегия развития публичного акционерного общества "Объединённая авиастроительная ...
Нет экз.
Статья
Автор: Ермаков, Д.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговая стратегия развития публичного акционерного общества "Объединённая авиастроительная ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермаков, Д.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговая стратегия развития публичного акционерного общества "Объединённая авиастроительная ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермаков, Д.Н.
Маркетинговая стратегия развития публичного акционерного общества "Объединённая авиастроительная корпорация" / Ермаков Д.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №4. – С.55-60. - 523895. – На рус. яз.
Ключевые элементы бизнес-модели ПАО "ОАК". Анализ развития современной маркетинговой стратегии ПАО "ОАК". Ключевые направления стратегии ПАО "ОАК" на период до 2035 г. Использование в исследовании общенаучных и специальных методов, в частности: теоретического обобщения, систематизации и системного анализа. Раскрытие сущности внутренней диагностики с определением её особенностей, места и роли в системе менеджмента предприятия. Метод индукции и дедукции. Использование экономико-статистического анализа, табличного и графического метода, экспертного и классических статистических методов для анализа состояния деятельности предприятий ПАО "ОАК" в контексте установления приоритетных целей внутренней диагностики. Вывод о необходимости совершенствования вертикальной системы стратегического планирования, основанной на стратегии развития, долгосрочной программы развития и системы ключевых показателей эффективности.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Ермаков, Д.Н.
Маркетинговая стратегия развития публичного акционерного общества "Объединённая авиастроительная корпорация" / Ермаков Д.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №4. – С.55-60. - 523895. – На рус. яз.
Ключевые элементы бизнес-модели ПАО "ОАК". Анализ развития современной маркетинговой стратегии ПАО "ОАК". Ключевые направления стратегии ПАО "ОАК" на период до 2035 г. Использование в исследовании общенаучных и специальных методов, в частности: теоретического обобщения, систематизации и системного анализа. Раскрытие сущности внутренней диагностики с определением её особенностей, места и роли в системе менеджмента предприятия. Метод индукции и дедукции. Использование экономико-статистического анализа, табличного и графического метода, экспертного и классических статистических методов для анализа состояния деятельности предприятий ПАО "ОАК" в контексте установления приоритетных целей внутренней диагностики. Вывод о необходимости совершенствования вертикальной системы стратегического планирования, основанной на стратегии развития, долгосрочной программы развития и системы ключевых показателей эффективности.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.